Светлана Музыченко
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Маленькие помощники»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста
«Маленькие помощники»
Программное содержание:
способствовать развитию сенсорных эталонов (величина, форма, цвет, развивать мышление, внимание, зрительную память, моторику, воспитывать доброжелательное отношение к другим, трудолюбие
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Маленькие помощники“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
материал и оборудование: письмо, коврик с геом. формами, корзинки, клубочки разной величины, набор чайных чашек с блюдцами разного цвета, матрешка
Ход: организационный момент
Дети получают письмо от бабушки с просьбой помочь ей навести порядок в доме.
Воспитатель интересуется, согласны ли ребята помочь бабушке?
Ребята отправляются к бабушке на автобусе:
Вот автобус едет
По дороге гладкой,
Далеко, в деревню
Едут в нем ребята.
Би-би-би! Би-би-би-би!
Ты с дороги уходи!
Основная часть:
Бабушка встречает детей, жалуется, что сама не может навести порядок.
«На пороге порвался коврик. Нужно бы его починить, к ним заплаточки пришить»
(Дети подбирают заплатки, разные по форме и закрывают ими соответствующие отверстия)
«Молодцы, ребята, как хорошо вы справились с работой.
А недавно мой котик перевернул корзинку с клубочками, они все перепутались, нужно разложить их по корзинкам: в большую корзинку –большие клубки, а в маленькую-маленькие. Поможете мне?»
(Дети раскладывают клубочки по величине)
«Молодцы, дети, вы все сделали правильно.
А еще на кухне я мыла посуду и хотела красиво расставить ее на полочке, но не могу дотянуться, вы поможете мне расставить посуду красиво, так, чтобы чашки и блюдца были одного цвета?»
(Дети выполняют задание, группируя предметы по цвету)
«Какие вы хорошие помощники, быстро справились с работой. Теперь у меня в доме чисто и красиво, а вы своим мамам помогаете? Молодцы! Я для вас приготовила подарок. Вот матрешка, она не простая, с сюрпризом, когда вернетесь в д/сад, откроете и посмотрите что там. Спасибо за помощь, до свидания»
По возвращении детей в д/сад ребята открывают матрешку и находят в ней нераскрашенных матрешек.
Заключительная часть.
Воспитатель: «Ребята, бабушка нам подарила матрешек, которых можно раскрасить по своему желанию, а когда вы украсите своих матрешек, можно сделать выставку, чтобы все увидели, какие красивые они получились»
Дети раскрашивают матрешек.