Инга Бутылина
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Самолёты летят»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Закреплять умения рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.
Материалы и оборудование: листы белой бумаги, краски акварель (синяя, голубая, красная, кисти, банки с водой, салфетки бумажные, мольберт, самолёт игрушечный, картинки самолёта, образец.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Самолёты летят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание изображений самолёта, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху, загадки, чтение стихотворение А. Барто «Самолёт».
Ход НОД:
В: - Ребята, хотите сегодня отправится в путешествие. Что бы узнать на каком транспорте мы с вами отправимся туда нужно отгадать загадку?
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет,
Что же это?.
(Самолет)
В: - Правильно, ребята — это самолёт (показываю игрушку, выполняю с ней «полёт»! Самолёт - это самый быстрый вид транспорта. Кто из вас летал на самолёте?
Д: (ответы детей).
В: а кто управляет самолётами?
Д: (ответы: лётчики, пилоты).
В: - Сегодня мы станем пилотами, и отправимся в «путешествие» на самолёте. Готовы?
Физкультминутка:
Самолёты загудели. (вращение руками перед грудью)
Самолёты полетели. (руки в стороны, поочерёдно наклоны вправо, влево)
На полянке тихо сели. (присесть, руки на колени)
Да и снова полетели.
В: Ребята, посмотрите внимательно на самолёт, из каких частей он состоит?
Д: ответы детей
В: - У самолёта есть длинный корпус, два больших крыла и хвост самолёта. В: – Ребята, проходите на свои места, посмотрите у вас на столе лежат листы бумаги давайте представим, что это небо, по которому полетит наш самолёт. Готовы, начинаем рисовать самолёт: надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с водой, а потом краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью. Сначала рисуем корпус самолета. Вот так, прямой линией (показываю). Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисуем крылья. Прямые линии проводим по сторонам от корпуса самолета. Вот так (показываю) под небольшим углом. Снова набираем краску и рисуем хвост от конца корпуса самолета вверх, в сторону. Вот так. Не забывайте пользоваться салфетками.
(Можно включить для детей музыку, чтобы им было приятно работать. Нужно определиться с цветом самолёта, заранее для каждого ребёнка. В процессе работы воспитатель следит за тем, как дети держат кисть, пользуются красками, салфеткой, обращает внимание на то, чтобы по завершении рисования дети привели рабочее место в порядок).
Итог:
В– Какие разные самолеты вы нарисовали! Сколько их получилось?
Д – Много!
В – А что ваши самолеты делают?
Д – Летят!
В: Ребята, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки, как самолеты красиво летят в небе. А вам понравилось рисовать самолёт?