Анастасия Мишина
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Пчелки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование пальчиками».
-Учить передавать образ пчелки, его строение и форму используя пальчики.
-Учить передавать цвета пчелки.
Задачи:
-Продолжать учить детей проводить прямые линии. Закреплять знания цвета (желтый, белый, черный).
-Развивать мышление, память, моторику рук.
-Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность.
-Создавать положительный эмоциональный настрой.
Предварительная работа:
- рассматривание книжных иллюстраций;
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Пчелки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Рисование
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- дидактическая игра «Трудолюбивая пчелка".
- подвижная игра «Пчелки».
Ход НОД:
Воспитатель: (рассматривание картины улья) Это что за домик? Кто там может жить? (ответы детей) Этот домик называется – улей.
Если мы прислушаемся, то точно узнаем, кто же там живёт.
Как можно позвать пчёлку? ( ответы детей: пожужжать как пчёлка) (Воспитатель. включает фонограмму жужжания пчелы)
Из домика появляется игрушечная пчёлка (дети рассматривают её)
Ребята посмотрите, какого цвета пчелка? (ответы детей). Какие части тела есть у пчелы? (ответы детей, Воспитатель показывает указкой) Что она умеет делать? (ответы детей) А какой полезный продукт дарят пчёлы? (мёд). А вы ели мёд? Какой он на вкус? (ответы детей)
Сегодня мы нарисуем пчёлок, поможет нам в этом наши пальчики.
Дети садятся за столы.
- Давай те приготовим пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика:
Прилетела к нам вчера (машут ладошками)
Полосатая пчела. (на каждое название насекомого)
А за нею шмель-шмелек (загибают пальчик)
И веселый мотылек,
Два жука и стрекоза,
Как фонарики глаза. (Делают кружочки из пальчиков)
Пожужжали, полетали, (подносят к глазам)
От усталости упали. (роняют ладони на стол.)
- Приготовили наши пальчики, а теперь приступим рисовать наших пчел.
Ход работы:
1. Предварительно затонировать лист бумаги двумя цветами: синим и зеленым
2. Рисуем цветы на нашем лугу (можно использовать уже готовый рисунок с цветами)
3. Сейчас приступаем к изображению пчел. Для рисования пчел нам понадобятся 2 тарелочки с налитой в них гуашью желтого, белого цвета.
Указательный палец обмакиваем в желтую краску и прикладываем к листу.
Крылышки и головку рисуем мизинцами. Окунаем их в белую краску и прикладываем к листу.
Дорисовываем усики и полоски тонкой кистью с черной краской. Все! Наши пчелы готовы!
Воспитатель: Вот какие получились у нас пчелки. Нравятся вам ваши пчелки?
Дети: да!
Рефлексия: Какие пчёлки у вас все разные, интересные (по ходу работы пчелка летает над работами и хвалит)
Пчелка : ребята, теперь вы знаете, что пчелы очень полезные насекомые и их нужно беречь, как и всю живую природу!