Любовь Карандина
Конспект НОД по рисованию «Весенний луг» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Весенний луг» (средняя группа)
Задачи:
1. формировать эстетический вкус, творчество, фантазию;
2. развивать мелкую моторику пальцев рук;
3. воспитывать художественный вкус.
Методика проведения:
Воспитатель:
- Ребята, какое сейчас время года? (Весна).
- А какие признаки весны в живой природе вы заметили? (Ответы детей).
- Каких насекомых вы знаете? (Дети перечисляют).
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Весенний луг“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Правильно, а знаете, какое насекомое приносит большую пользу для человека? (Ответы детей).
- Какую пользу приносит пчела? (Дает мед).
- Правильно, ребята, мёд очень полезен для здоровья человека. А где пчела берёт мёд? (Ответы детей).
- Да, она летает с цветка на цветок, собирает нектар, из которого получается мёд. А где живёт пчела? (Домик пчёл – улей).
- Домик пчёл - улей. А вот и улей. Прислушайтесь, в этом домике что то происходит
(жужжание пчёл).
- Ребята, посмотрите, и правда на полянке нет ни одного цветочка.
-Ну что, поможем пчёлкам. (Ответы детей).
Ребята, а как можно им помочь? (Нарисовать красивую полянку, с цветами).
Самый вкусный мёд с полевых цветов. А какие полевые цветы вы знаете? (Ответы детей)
- Правильно, одуванчики (можно загадать загадку или прочесть стихотворение).
- Посмотрите, какие замечательные одуванчики у меня в руках.
-Какого цвета этот цветок? (Желтого).
- Какой формы? (Круглой).
- Что ещё есть у него? (Стебель и листья).
- Какого цвета стебель и листья? (Зеленого).
- Мы украсим эту полянку одуванчиками, будет она красивая и яркая. Присаживайтесь на стульчики и посмотрите как мы будем это делать.
- Ребята, а чем можно нарисовать цветок одуванчика? (Ответы детей).
- Ребята давайте подготовим наши пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика.
1,2,3,4,5 лист бумаги
В кулачок сожмём ладошку, разожмём, ещё сожмём,
Левой, правой, левой, правой,
Хорошо бумагу мнём.
Этот шарик нам поможет одуванчик рисовать,
Чтобы пчёлки на полянке с них нектар могли собрать.
Воспитатель: - Я вам сейчас покажу, как мы будем рисовать. Присаживайтесь на стульчики.
-Посмотрите, какой красивый, яркий, пушистый получился у меня цветок. Ребята, теперь что нужно нарисовать? (Стебелёк).
- А чем его можно нарисовать? (Ватной палочкой).
- В какую краску мне надо обмакнуть палочку? (Зеленую).
- Правильно. В зелёную краску.
- Ребята, чего не хватает нашему цветку? (Листиков).
- Давайте мы с вами на минуточку представим, что мы тоже цветочки, растем на полянке.
Физминутка.
На лугу растут цветы небывалой красоты.
К солнцу тянутся цветы, с ними потянись и ты.
Ветер дует иногда, только это не
Наклоняются цветочки, опускаются листочки.
А потом опять встают, и по-прежнему цветут.
- Сейчас нарисуем красивые цветы и полянка опять расцветёт. Присаживайтесь за столы и приступайте к работ.
Практические действия детей за столами.
- Давайте нашими одуванчиками украсим полянку. Красивая стала полянка? Вам нравится? Ребята, а как мы помогли пчёлам?
- А чем мы сегодня с вами рисовали цветы? Чем рисовать вам понравилось больше всего? (Ответы детей).
- Мы сегодня хорошо постарались. И поэтому получилась такая красивая полянка.
- Как вы думаете, понравится она пчёлкам?
- А что же слышно в улье?
-Тишина, пчёлки не жужжат.
- А давайте посмотрим, что там внутри. Ребята, да здесь конфеты для вас. Значит пчёлкам очень понравились наши цветы, угощайтесь.