Марина Капитонова
Конспект НОД по рисованию «Веселый клоун» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Закрепить умения рисовать фигуру человека.
Задачи:
Продолжать учить рисовать фигуру человека, передавая в рисунке образ веселого клоуна, детали костюма.
Развивать мелкую моторику рук, память, воображение, глазомер, логическое мышление.
Воспитывать самостоятельность, аккуратность, чувство юмора.
Оборудование:
Бумага, карандаши, иллюстрации клоуна.
Ход:
Ребята, а вы были когда-нибудь в цирке? Вам нравиться цирк?
Хотите туда попасть снова?
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Веселый клоун“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Тогда возьмемся за руки и друг другу улыбнемся. Ведь нам нужно веселое, радостное настроение. (дети садятся на места)
Ребята, я загадаю вам загадку, а вы должны отгадать:
Кто в цирке самый смешной, веселый и забавный?
Он скачет и резвиться,
Всем на радость веселиться,
Дарит всем задорный смех
У кого такой успех?
Правильно (клоун)
Посмотрите, у меня есть иллюстрации веселого клоуна, давайте рассмотрим его.
Чем он не обычный?
Во что одет?
Что у него на голове и на ногах?
А лицо какое у клоуна?
Ребята, как вы думаете, клоуны бывают всегда веселые?
Да, бывают и грустные.
Дидактическая игра: "Определи настроение клоуна"
Дети, по иллюстрации воспитателя определяют настроение.
Физкультминутка
«Заботливое солнышко»
Солнце с неба посылает лучик, лучик, лучик.
И им смело разгоняет тучи, тучи, тучи.
Летом нежно согревает щечки, щечки, щечки.
А весной на носик ставит точки, точки, точки.
Золотят веснушки деток, очень нравится им это.
(Дети садятся на места)
– Сегодня мы рисуем весёлого клоуна в движении.
Приступая к работе, вспомним правила техники безопасности и культуры труда при работе с карандашами.
Во время работы детей, звучит тихая музыка.
Рассматриваем получившиеся работы.
Ребята,у вас сегодня получились красивые работы.
А клоуны веселые, добрые, смешные. Я желаю, чтоб вы всегда оставались такими как они!