Анаcтасия Кунц
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Солдат»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей положительного эмоционального отклика, уважения к своей Родине и к людям, стоящим на защите её бескрайних границ.
Задачи:
Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение на листе бумаги.
Развивать умение использовать навыки создания и закрашивания изображения.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Солдат“» размещена в разделах
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Воспитывать интерес и уважение к защитникам Родины.
Мотивационный момент
Воспитатель:
- Ребята, как называется страна, в которой вы живёте?
(Россия).
Воспитатель: - Её так и в Америке, и в Англии называют, и вообще за рубежом, за нашей границей. – А как называют её только у нас, только те, кто родился здесь?
(Родина).
Воспитатель: - А те, у кого здесь живут их родители, отцы и матери, жили их родители, теперь - ваши бабушки и дедушки, вы хотите узнать? (Ответы детей).
Воспитатель: - А вы знаете происхождение слова «защитники»? Хотите я расскажу?
Во все времена наша Родина – Русь славилась своими лесами, полями, реками, умными и добрыми людьми. Вот и нападали на Русь враги.
В старые времена не было такого оружия и техники как сейчас.
Люди брали щиты, копья и мечи, и шли на войну, оборонять свою Родину.
Те, кто здесь жил, те, кого они спасали: женщины, дети, старики, - оказывались за их щитами, за их спинами. Поэтому они называли своих воинов – защитниками.
- Кто же защищал Русь в те далекие времена?
(Богатыри).
- Каких вы знаете богатырей?
(Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович)
- Какие доспехи были у богатырей?
(Кольчуга, шлем, булава)
- Ребята, а кто является главным защитником Отечества сейчас?
(Армия, солдаты).
- Каким должен быть солдат?
(Сильным, смелым, ловким, выносливым, упорным, отважным, внимательным).
- Какие рода войск вы знаете?
(Пограничники, пехотинцы, моряки, десантники, связисты, летчики).
- Наши мальчики ещё в детском саду, но пройдут годы, пойдут служить в армию. Но для того, чтобы стать настоящим защитником, им нужно еще многому научиться. Представим себе, что мы оказались в армии. Вы уже знаете, что в армии есть различные рода войск.
ры.