Ткаченко Юлия Владимировна
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Как мы играем в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе
на тему: «Как мы играем в детском саду».
Задачи: Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. Развитие наглядно-образного мышления, произвольного внимания. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Как мы играем в детском саду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материалы: Бумага белая формата А4, простой графитный и цветные карандаши.
Ход НОД.
Вводная часть. Воспитатель звонит в колокольчик.
Тай, тай, налетай,
В интересную игру поиграй!
Всех принимаем и не обижаем,
А кто опоздает –
В небо улетает.
-Давайте поиграем в игру «Море волнуется» (проводится игра).
- Ребята, вы любите играть? В какие игры?
- А как вам больше нравится играть : одному или с друзьями?
- Почему лучше играть с друзьями?
- Правильно, когда играют несколько детей, можно придумать долгую, интересную игру, распределить много ролей, развернуть интересный сюжет. Давайте сегодня нарисуем, как мы играем, а потом покажем свои рисунки вашим родителям, чтобы они знали, как вам хорошо и весело живётся в детском саду.
Основная часть.
1. Рассматривание слайдов, изображений «Дети играют».
-Посмотрите на рисунок. Как вы думаете, во что играют дети? Как вы узнали? В какой позе находится тело сидящего человека? Как нарисовать у него ноги, руки? По каким признакам вы узнали, что мальчик бежит? Да, туловище немного наклонено вперёд, руки и ноги полусогнуты, одна нога впереди, другая сзади расположены.
2. Описание последовательности рисования :
• Отмечаем самую верхнюю метку макушки головы и нижнюю метку стоп ног.
• Рисуем овал головы
• Отмечаем двумя линиями шею
• Рисуем плечи слева и справа, располагаем на одной линии
• Формируем туловище из прямоугольника. Туловище человека вытянутое.
• Из плечевых точек рисуем вытянутые овалы плеча и предплечья, локоть отмечаем на уровне талии. Длина плеча, от плеча до талии. Длина предплечья от талии до середины бедра.
• Ноги рисуем из трех овалов. Ноги толще, и длиннее, чем руки. Вытянутый овал рисуем из точек бедра, от бедра до колена, одна часть, от колена до голени, вторая часть, обе части примерно одинаковы по длине. Стопа ноги небольшой овал.
3. Физкультминутка.
«Скрут».
«Кто живет под потолком?» Руки в стороны.
- Гном. Руки – «колпачок» над головой.
«У него есть борода?» Руки в стороны.
- Да. Кисти рук у подбородка.
«И манишка, и жилет?» Руки в стороны.
- Нет… Руки- к груди.
«Как встает он по утрам?» Руки вытянуть вверх.
- Сам. Руки «в боки».
«Кто с ним утром кофе пьет?» Руки в стороны.
- Кот. Пальчики- «усики».
«И давно он там живет?» Руки в стороны.
- Год. Указательный палец вверх.
«Ну, а как его зовут?» Руки в стороны.
- Скрут. Переплести пальцы рук.
4. Самостоятельное рисование.
Помочь …
Заключительная часть. Выставка работ.
- Посмотрите на рисунки и подумайте, во что играют ребята на каждом из них. Выберите рисунок, который понравился вам больше всех, и объясните, почему вы выбрали именно его.