Тарика Сафронова
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весточка весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
дополнить представление детей о сезонных изменениях в природе, учить понимать содержание картин.
Задачи:
- ОО «Художественно – эстетическое развитие»
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ватными палочками)
- Развивать умение создавать образы деревьев, кустов
- Воспитывать смелость, уверенность в освоении новых техник рисования.
ОО «Познавательное развитие»
- Развивать кругозор и познавательный интереса детей к изобразительному искусству;
- Развивать и расширять представления о природных явлениях, сезонных изменениях;
Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике „Весточка весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
ОО «Речевое развитие»
- Развивать умение отвечать на вопросы;
- Формировать умение вести беседу;
- ОО «Социально – коммуникативное развитие»
- Создание положительного эмоционального фона в группе;
- Развивать умение помочь другу;
- Воспитывать чувство доброжелательности, ответственности;
Материал и оборудование: репродукции картин по теме «Весна», акварельная бумага, гуашь, кисточки, палитра.
Предварительная работа:
Беседа о сезонных изменениях в природе, беседа по картинам, работа с дидактическими играми, рассматривание деревьев, кустарников на участке, рассматривание изображений деревьев.
Ход занятия:
1. Вводная часть
Дети встают в круг вместе с воспитателем.
Воспитатель:
Собрались все дети в круг (встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
На меня все посмотрели и тихонечко присели.
Воспитатель: Детки, сегодня у нас гость! Давайте посмотрим в уголочек где у нас стоят игрушки, кого вы там видите? Кого вы раньше не видели (Ответы детей)
Вот жирафа и не было! Жираф живет в Африке, там круглый год жара и не бывает смены времен года. Его друзья попросили привезти «весточку от весны». Давайте поможем жирафу выполнить их просьбу. Ребята вы мне поможете?
2. Основная часть
Воспитатель: Показывает картины где изображена весна. Расскажите, какое время года на ней изображено. какая там погода? Что нарисованно? Веселая картина?
Воспитатель: Видите, ребята, вокруг все так изменилось с того дня когда весна пришла к нам в гости (Ответы детей)
Воспитатель: Предлагаю нарисовать зеленые листочки на деревьях, ватными палочками.
Физкультминутка
Подвижно-дидактическая игра «Будь внимателен»
Педагог предлагает детям придумать движения для обозначения животных, которые впадают в спячку, не впадают в спячку, домашних животных.
Воспитатель Ребята молодцы! А теперь я приглашаю вас за столы, что бы нарисовать Весну.
Затем делает отпечаток на акварельную бумагу, создавая, таким образом, силуэты деревьев. При помощи кисточки показывает, как можно нарисовать веточки деревьев или кустов. Предлагает ребятам приступить к работе.
3. Рефлексия (заключительная часть)
Воспитатель ребята, как вы думаете, у нас получилось выполнить просьбу друзей жирафа? Если мы отправим наши работы, они смогут узнать, какая бывает весна!
Большое спасибо вам за помощь!