Получи документы

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Цветные клубочки»

Машковцева Людмила
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Цветные клубочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Задачи:

Образовательные:

1 Продолжать формировать умение сравнивать предметы по цвету.

2 Побуждать детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не

отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш.

3 Закреплять название цветов : красный, зеленый, желтый, синий.

Развивающие:

1 Развивать умение рисовать клубок круговыми движениями от центра.

2 Развивать интерес к самостоятельному обследованию предметов.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей группе „Цветные клубочки“» размещена в разделах

3 Поддерживать речевую активность, стремление вступать в речевое

взаимодействие, развивать умение произносить звукоподражания

громко и тихо.

Воспитательные:

1 Вызывать у детей эмоциональный отклик, желание помочь.

2 Воспитывать интерес к изобразительной деятельности

Методические приё мы: словесный, наглядный, демонстрационный.

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами»,

чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Материалы к занятию: игрушка – котёнок, телефон, цветные ведерки,

корзинка, клубки ниток, цветные карандаши, альбомные листы.

Ход занятия

1. Организационный момент. Дети стоят в раздевальной комнате.

2. Игровая мотивация:

За дверью раздаётся мяуканье.

Воспитатель:

- Ребята, послушайте, что это за звуки? (ответы детей)

- Кто так мяукает? (Кошка).

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит котенка-игрушку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (котенок).

- Посмотрите, какой котенок? (ответы детей)

- Давайте погладим его (дети гладят котенка).

-Посмотрите, какой он красивый:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Острые ушки,

На лапках подушки.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки – смелые

Зубки белые.

- А как котята мяукают - громко или тихо? (ответы детей).

-Давайте помяукаем как котята, тихонечко-тихонечко (дети мяукают).

-А теперь как большая кошка – громко (мяукают). Молодцы.

Воспитатель: Я знаю этого котенка, он живет в соседнем доме у бабушки

Маши.

- Мне показалось, что котенок очень грустный. Может быть, у него что-то

случилось? Как вы думаете, что могло случиться? (ответы детей) Давайте

пожалеем его. Какие вы добрые ребята, молодцы.

Раздается телефонный звонок, воспитатель «отвечает».

- Звонила бабушка Маша. Она рассказала, что ее котенок очень любит играть

с клубочками. Сегодня он играл с клубочками, все нитки размотались и

перепутались, теперь бабушка не может связать носочки своим любимым

внучатам. А котенок грустный оттого, что обидел бабушку. Клубочки он

размотал, а смотать не может. Хотите ли вы помочь бабушке Маше и

котенку?

Дети с воспитателем проходят в групповую комнату, где на ковре лежат

размотанные клубки.

- Ребята, выберите себе один клубочек, какой вам нравится. А теперь

давайте будем сматывать ниточки в клубок. Получилось? Потрогайте, какой

он мягкий, приятный. Давайте покатаем его ладошкой. Здорово получается…

А теперь другой ладошкой покатаем. Хорошо получается. А почему

клубочек так хорошо катается? (ответы детей) – Да, потому что он круглый.

На что похож клубочек? (ответы детей). Да, на мячик. А теперь давайте

поможем котенку собрать все клубочки. Вот тут есть четыре ведерка:

красное, желтое, синее и зеленое. Положите свои клубочки в ведерко такого

же цвета. …. У тебя какой клубочек (ответ, положим его в …. ведерко.

3 Постановка игровой и учебной задачи.

-Ребята, у бабушки Маши все клубочки хранятся в корзинке. Давайте

нарисуем клубочки, сложим рисунки в корзинку и отправим бабушке, чтобы

она знала, что все клубочки мы уже смотали.

4 Показ и объяснение.

- Давайте вспомним, как мы сматывали клубочек и попробуем это сделать

карандашом в воздухе.

- Нужно поставить карандашик в одну точку. Это начало ниточки. Начнём

рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек.

Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается,

наматывается и получается клубочек.

Воспитатель:

-Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного

цвета.

Откроем коробочки, проверим все ли карандаши на месте. Красный есть?

Синий есть? Зеленый есть? Желтый есть?

5 Самостоятельная работа.

Воспитатель:

- Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его

правильно, тремя пальчиками и попробуйте нарисовать клубочки сами.

Во время рисования воспитатель подходит к испытывающим затруднения

детям, помогая выполнить круговые движения.

6 Итог занятия.

Воспитатель:

- Посмотрите, ребята, как обрадовался котенок. Какие красивые клубочки

вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые!

- Какого цвета нарисовала клубочек Настя? Дима? Матвей?

- Как вы думаете, бабушке Маше понравятся наши клубочки? Теперь

бабушка сможет связать носочки своим любимым внучатам.

Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели помочь. А вы рады?

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД «Цветные страницы» по рисованию в старшей группеФотоотчет НОД «Цветные страницы» по рисованию в старшей группе Уважаемые коллеги! Вот и подходит к концу наш учебный год! Проводятся последние занятия, подводятся итоги. Ну, а пока дети с удовольствием.

Дидактическая игра «Цветные корзинки» в младшей группеДидактическая игра «Цветные корзинки» в младшей группе Дидактическая игра «Цветные корзинки» в младшей группе Игра помогает ребенку закрепить представления о четырех основных цветах, а так.

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Привяжем к шарикам цветные ниточки» в младшей группе Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности по изобразительному искусству младшей группе на тему: «Привяжем.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе детского сада «Цветные человечки» Цели: 1. Закрепить знание желтого цвета, познакомить детей с оранжевым цветом. 2. Способствовать сплочению детского коллектива. 3. Развивать.

Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят»Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки.

Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» для детей младшей группыКонспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» для детей младшей группы Тема: «Клубочки для котят» Цели: учить детей рисовать предметы круглой формы: рисовать линии круговыми движениями, не отрывая карандаша.

Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка»Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка» Задачи: Вызвать у.

Конспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группе Программное содержание: Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Цветные клубочки»
Опубликовано: 9 июня 2021 в 13:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Цветные клубочки»» (включая файлы) размещена пользователем Машковцева Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД