Саимя Туктарова
Конспект НОД по рисованию «Букет для бабушки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Букет для бабушки»
Воспитатель: Туктарова Саимя Вагизовна
Цель:
создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Букет для бабушки»
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Букет для бабушки“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Цветы. Рисование
- Темочки
создать условия для формирования представления у детей умение рисовать используя технику рисования мятой бумагой;
создать условия для формирования обобщенное представление о цветах (стебелек, листочки, бутон);
создать условия для воспитания интереса к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка, эстетический вкус;
создать условия для развития творческих способностей у детей;
создать условия для воспитания у детей заботливое отношение к близким людям.
Индивидуальная работа: закрепить цвета, используемые для рисования.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.
Материалы: листы бумаги голубого цвета, гуашь, кисточки, салфетки, бумага.
Предварительная работа: рассматривание иллюстрации, заучивание стихотворений.
Ход занятия.
Вводная часть.
Воспитатель: У бабушки праздник, и она пригласила в гости своих внучат. Задумались они, какой же сюрприз приготовить для любимой бабушки. Может, мы поможем, что же можно придумать?
Вы хотите нарисовать красивые цветочки для бабушки, я думаю, ей очень понравится ваш сюрприз.
Основная часть.
Воспитатель: Какие цветы можно нарисовать? (предлагаю рассмотреть иллюстрации цветов)
Будем рисовать необычным способом.
Вы хотите попробовать? Порадуем бабушку?
Если вы очень постараетесь, то у вас получатся очень красивые букеты, я в этом уверена.
Ну что ж, приглашаю вас приступить к работе, мы будем изображать букеты мятой бумагой.
Перед вами листочки бумаги, гуашь в тарелочках.
Берем небольшой кусочек бумаги и сминаем его в комочек.
Лист бумаги мы сжимаем,
И ладошки разминаем.
Мы стараемся, катаем –
Дружно в шарик превращаем.
Не дадим ему скучать –
Мы им будем рисовать.
А сейчас наносим краску на наш бумажный комочек,
делаем отпечатки на заранее приготовленном листе бумаги, формируя задуманный рисунок.
Показ образца рисования.
Физкультминутка:
«Наши цветки»
Разноцветные цветки раскрывают лепестки.
(Пальцы сложены в кулак, медленно распрямляются.)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
(Пальцы плавно наклоняются, влево – вправо.)
Разноцветные цветки закрывают лепестки.
(Пальцы медленно складываются в кулачек.)
Головками качают, тихо засыпают.
(Кулачки медленно и плавно покачиваются из стороны в сторону.)
Самостоятельная работа, рисование цветов.
Воспитатель: Ребята, мы будем рисовать, и вспоминать стихи о бабушке.
Дети читают знакомые стихи.
1. Очень бабушку мою – маму мамину люблю!
У неё морщинок много, а на лбу – седая прядь
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.
Может быть, и я такою буду доброю, седою,
Будут у меня внучатки, и тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки, а другому башмачки.
2. У меня есть бабушка любимая,
добрая, хорошая, красивая!
Только с ней уютно, словно в гнёздышке,
и светло, как будто бы от солнышка.
Спасибо, бабушка, за сказки, что подарила в детстве мне!
Слушать тебя, закрывши глазки, приятно даже при луне.
Заключительная часть.
Воспитатель:
Ребята, а вам понравилось рисовать цветочки необычным способом?
Какие у нас получились яркие, красивые, необычные картинки.
Я, думаю, бабушке понравится ваш сюрприз, вы сегодня просто молодцы.