Екатерина Кураксина
Конспект НОД по рисованию «Спасибо саду» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.
Цель: создание открыток с благодарностью для сотрудников детского сада.
Задачи:
Образовательные: закрепить знания детей о людях, работающих в детском саду.
Развивающие: закреплять навыки рисования карандашами.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Развивать воображение, собственный замысел, свободу изобразительных движений руки, плавность, ритм движений.
Воспитательные: воспитывать чувство благодарности к людям, работающим в детском саду.
Раздаточный материал: альбомные листы формата А4, цветные карандаши.
Ход занятия
Дети, сейчас вы ходите в детский сад. Скажите, как называется наша группа? (светлячок, подготовительная к школе группа)
Правильно, подготовительная к школе группа. А, как вы думаете, почему она так называется? (потому что мы готовимся к школе)
Правильно. Вы уже большие, и ходите в самую старшую группу детского сада. Подготовительную к школе. Ваше пребывание в детском саду подходит к концу. Уже через несколько месяцев вы станете первоклассниками и будете ходить уже в школу. А давайте сейчас вспомним, с кем вы встречались в детском саду, с кем рисовали, танцевали, учились правильно говорить, кто вам готовил еду, кто учил с вами стихи, кто приносил вам еду и делал нашу группу чистой, кто рассказывал вам много нового и интересного?
(логопеды, педагог по рисованию, по математике, по исследовательской деятельности, развитию речи, музыкальный руководитель, заведующий, няня, воспитатели, методист, психолог и т. д.)
Как хорошо, что вы все помните этих людей. Надеюсь, что эти воспоминания вы пронесете через многие года. Эти люди, педагоги, помогали вам развиваться, становиться умными, сообразительными, готовили вас к школе. Что мы должны им за это сказать? А давайте сегодня мы скажем им спасибо! (давайте)
И, нарисуем для всех этих людей открытки, которые потом подарим! (давайте)
Физминутка
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
Берем альбомный лист, зеленый карандаш и обводим свою руку. Это будут стебли и лепестки. А вот сами цветы, вы можете нарисовать так, как подскажет вам ваша фантазия. Может быть, это будут розы или ромашки или тюльпаны, или васильки, или вообще, сказочные цветы.
Затем, над вашим рисунком напишем слово СПАСИБО!
Пальчиковая гимнастика
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики. (Соединять пальцы в "замок").
С вами мы подружим
Маленькие пальчики. (Касание кончиков пальцев обеих рук).
Раз, два, три, четыре, пять -
Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять - (Парное касание пальцев от мизинцев).
Мы закончили считать. (Руки вниз, встряхнуть кистями).
Приступайте к работе.
Воспитатель следит за осанкой детей, оказывает индивидуальную помощь тем, кому это необходимо.
Рефлексия
Какие вы молодцы! Посмотрите на ваши открытки! Какие цветы вы тут нарисовали? Кому именно вы хотите подарить свою открытку?
Дети в сопровождении воспитателя проходят по саду и дарят открытки сотрудникам детского сада.