Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию картонными втулками «Разноцветные пузыри» во второй группе раннего возраста

Алевтина Соболева
Конспект НОД по рисованию картонными втулками «Разноцветные пузыри» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.

Задачи: Образовательные: Уточнять и закреплять в памяти детей знания цветов. Помочь детям освоить новый способ рисования картонными втулками.

Развивающие: Формировать у детей познавательный интерес, внимание, воображение, фантазию, творческие способности, двигательную активность.

Воспитательные: Воспитывать у детей любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, умение работать рядом. Поощрять детское творчество.

Публикация «Конспект НОД по рисованию картонными втулками „Разноцветные пузыри“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Гуашь, картонные втулки, мыльные пузыри, изображение мыльных пузырей, салфетки.

Методы: игровой, наглядный, практический

Форма организации деятельности: подгрупповая.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему «Мыльные пузыри». Разучивание подвижной игры «Надувайся, пузырь».

Загадывание загадок и чтение стихов о мыльных пузырях. Подготовить раздаточный материал. Подготовить демонстрационный материал.

Оборудование: набор для выдувания мыльных пузырей; картинки с изображением мыльных пузырей; гуашь в тарелочках: красного, желтого, синего, зеленого цвета; салфетки влажные;

Методические приё мы:

Словесные: беседа, уточнения, напоминания, указания, вопросы.

Наглядные: рассматривание мыльных пузырей наяву и на иллюстрациях.

Игровые: создание игровой ситуации, песня - имитация; подвижная игра.

Практические: выполнение работы; поощрение.

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети заходят в группу и приветствуют гостей:

Станем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в группу пришел в гости Зайка. Он вам хочет, что - то рассказать. Давайте его послушаем.

Зайка (взрослый за ширмой).

Подарили мне игрушку,

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри,

Притаились пузыри.

Я лопаточку с «окошком»

Окунул в раствор немножко.

Дунул раз, и два, и три,

Разлетелись пузыри.

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Я поймать рукой старался,

Осторожно подбирался.

Лишь коснутся о ладонь-

Хлоп! И нету! Мол, не тронь!

Я ловил, они летели

И садиться не хотели

Целый день я так провёл.

Весь раствор уже извёл.

Я ещё бы поиграл,

Жаль, что тюбик очень мал.

Воспитатель: о чем он нам рассказал?

Ответы детей: о мыльных пузырях.

Зайка: Я хотел поиграть с друзьями в лесу, а пузыри, закончились, и всем стало грустно.

Основная часть.

Воспитатель: Дети, а вы любите играть с мыльными пузырями?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте поиграем в игру, кто больше поймает пузырей. И зайчик поиграет. Я буду пускать пузыри, а вы их ловить. (Дети ловят пузыри.)

Воспитатель в это время читает отрывок из стихотворения:

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

(Дети садятся на стульчики).

В конце упражнения воспитатель задает вопросы, а дети отвечают на них:

Воспитатель: Посмотрите, на картинках нарисованы – тоже разные мыльные пузыри.

Дети рассматривают картинки с изображением мыльных пузырей

- Сколько пузырей я выдула? (Много.)

- Какой формы были пузыри? (Круглые.)

- Какого размера были пузыри? Все ли пузыри были одинаковы? (Большие и Маленькие.)

- А что делали пузыри? (Летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались.)

- А что вы делали? (Мы рассматривали пузыри; прыгали, чтобы их поймать.)

Воспитатель: ребята, а вы запомнили, какого цвета были пузыри, с которыми мы играли?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня видели мыльные пузыри : они были на картинках, и мы надували пузыри.

А вы сами хотите превратиться в мыльные пузыри?

Воспитатель предлагает выйти всем на ковер и поиграть в игру «Надувайся пузырь».

Воспитатель: я знаю одну очень весёлую игру и хочу поиграть в неё вместе с вами, для этого нам нужно надуть большой пузырь!

Рассказывает стишок и не спеша отступает назад, дети повторяют за ним :

Надувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Круг расширяется до того момента, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь После этих слов все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.

Воспитатель: ребятки, какие вы молодцы, вы надули такой большой мыльный пузырь, вот только жаль, что он лопнул. Все они быстро исчезают, а как же нам их сохранить? Давайте мы нарисуем мыльные пузыри! И картинку подарим зайчику, чтобы он смог показать своим друзьям в лесу какие красивые мыльные пузыри.

Практическая часть.

Воспитатель: А теперь все садимся на свои места, засучиваем рукава. Мыльные пузыри мы будем рисовать картонными трубочками. Выбираем цвет, опускаем трубочку в краску, вытаскиваем, прижимаем трубочку к листу и рисуем пузыри.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель:

- Полюбуйтесь, какие красивые пузыри у нас получились. А теперь берем влажные салфетки и тщательно чистим ручки.

Итог занятия.

Воспитатель благодарит всех детей

Воспитатель: друзья, вы такие молодцы! Я видела, как вы старались! Давайте пригласим наших гостей посмотреть на нашу работу.

Воспитатель: Теперь, благодаря вам, ребята, у зайчика появились красивые разноцветные мыльные пузыри, которые никогда от него не улетят и не лопнут! (Дарят картинку зайчику. И он благодарит детей за подарок.)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Разноцветные мыльные пузыри для весёлой детворы»Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Разноцветные мыльные пузыри для весёлой детворы» Если дунуть посильней, Будет много пузырей! Раз, два, три, четыре, пять, Можно ими рисовать! Л. Гуляева Разве есть в этом мире ребенок,.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

НОД по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Зимний лес»НОД по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Зимний лес» НОД по художественно - эстетическому развитию (нетрадиционная техника рисования – ладошкой) во второй группе раннего возраста Тема: «Зимний.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Снежная зима» Тема: «Снежная зима» Цель: обучение умениям рисовать гуашью, используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию картонными втулками «Разноцветные пузыри» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 16 марта 2020 в 16:34
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию картонными втулками «Разноцветные пузыри» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Соболева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД