Марина Маслова
Конспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей младшей группы
Цель:
Закрепление умений рисовать предметы, состоящие из нескольких овальных форм разной величины
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Пирамидки“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пирамидка
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
продолжать учить описывать предмет; учить рисовать красками, правильно держать кисточку; закреплять знание основных цветов; развивать умение выбирать самостоятельно цвет, развивать интерес к рисованию.
Виды детской деятельности:
игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Материалы:
коробка, игрушка: пирамидки, раскраски, кисти, краска-гуашь, стаканчики с водой.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Педагог вносит коробку. Скажите, что находится в коробке. Хотите узнать, что находиться в коробке? (Да). Послушайте загадку.
Любят детки-малыши
Все колечки разложить,
А потом одеть их дружно
Получилась, чтоб игрушка. (Ответ детей Пирамидка).
Педагог Правильно - это пирамидка. Достает из коробки несколько разных пирамидок.
2. Основная часть. Рассматривание пирамидки.
Педагог ставит на стол пирамидки. Спрашивает, зачем нам нужна пирамидка? (Ответ Детей Играть.) Из чего состоит пирамидка? (Ответ детей из колечек.) Она состоит из нескольких колечек, но разных по цвету и размеру. А вы хотите нарисовать такую пирамидку? (Да.)
3. Физкультминутка.
Деревянный человечек (стоят прямо)
Носит платье из колечек. (кружатся на месте)
Любят взрослые и дети (обнимают друг друга)
Надевать колечки эти. (имитируют надевание колечек)
4. Продуктивная деятельность.
Педагог. Поиграли мы немного, а теперь вернемся на свои места и будем рисовать пирамидку. (Образец). На столах лежат раскраски- пирамидка. Словесно напоминаю детям приемы рисования. Дети выбирают краску и начинают раскрашивать пирамидку, используя основные цвета. Детям, которые испытывают затруднения, необходимо предложить свою помощь.
5. Рефлексия.
Педагог: Что мы сегодня раскрашивали? (Ответы детей : Пирамидку)
Педагог: Какую краску мы брали? (Ответы детей Называют основные цвета.)
Педагог: Какие замечательные пирамидки! Молодцы!
Вот такие замечательные работы у нас получились!