Татьяна Грачева
Конспект НОД по рисованию «Осенний лес» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Осенний лес» в разновозрастной группе
Цель: продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления.
Задачи:
Образовательные: продолжать учить детей разнообразные формы деревьев.
Развивающие : продолжать у детей развивать эстетическое восприятие к окружающей природе.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Осенний лес“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Воспитательные: воспитывать любовь к природе.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
После зноя лета, после сенокоса,
Ждем все вместе в гости, золотую
(осень)
Воспитатель: Правильно осень. Давайте с вами рассмотрим иллюстрации с изображением осени. Какая осень изображена на картинках? (Ответы детей – хмурая, дождливая, золотая, яркая)
Воспитатель: Почему осень называют золотой? (Ответы детей)
Дети: Осенью все листья на деревьях становятся желтыми. На земле повсюду лежат желтые и оранжевые листья, как золотой ковер.
Воспитатель: Ребята как называется осеннее явление, когда с деревьев опадают листья? (Листопад)
Воспитатель: Давайте с вами вспомним стихи про осень. (Дети рассказывают)
Физминутка:
Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (Присели.)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
Закружились, полетели
И на землю снова сели. (Присели.)
Воспитатель: Вот мы с вами отдохнули. А сейчас возьмем в руки кисти и нарисуем осенний лес. Какую краску берём, чтобы нарисовать дерево? (коричневую) Деревья могут быть низкие и высокие. Ствол дерева рисуем снизу-вверх, снизу дерево толще, а кверху дерево тоньше. Какую краску берём, чтобы нарисовать листья? (зеленые, жёлтые, оранжевые, красные) (Самостоятельная работа детей, помощь воспитателя).
Пальчиковая гимнастика "Осень"
Ветер по лесу летал, (делаем плавные, волнообразные движения кистями рук)
Ветер листики считал:
Вот дубовый, (загибаем по одному пальчику на обеих руках)
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки — золотой,
Вот последний лист с осинки (спокойно укладываем ладони на коленочки)
Ветер бросил на тропинку.
Воспитатель: Ребята, что сегодня рисовали? (Осенний лес)
- Молодцы! Мне понравилось, как вы нарисовали.
(Рассматривание рисунков и оформление на стенде)