Елена Лякишева
Конспект НОД по рисованию «Друзья для динозаврика Дино» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию"Друзья для динозаврика Дино"
для детей средней группы.
Цель: развивать творческое воображение.
Задачи: - уточнить представления о динозаврах;
- закрепить правила безопасного поведения;
- побуждать детей к большей самостоятельности;
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Друзья для динозаврика Дино“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Динозавры. Все материалы про динозавров
- Динозавры. Поделки, лепка, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
- развивать творческое воображение, цветовосприятие, зрительное
восприятие; навыки раскрашивания, графического рисования; мелкую
моторику;
- воспитывать положительные нравственные качества, понимание
необходимости выполнять правила безопасного поведения, интерес
к продуктивной деятельности.
Материал и оборудование: изображения динозавров, картинка "Динозаврик
Дино"; раскраски с динозавриками, карандаши, фломастеры.
Ход занятия:
1. Беседа о динозаврах.
Как многообразен мир животных на Земле.
- Есть маленькие животные. Какие?
- Есть очень большие. Какие?
- Есть, живущие в воде. Назовите их. (на суше,.)
А раньше, давно-давно, жили такие животные, которые могли и бегать
по земле, и жить в воде, и летать. Они были и большими, и маленькими,
и травоядными, и хищниками. Но всех их называли одним словом.
- Что же это за животные?
Послушайте загадку:
Давным-давно на свете жили
И по Земле они бродили,
Гигантские и безопасные,
Зубастые и опасные.
Никто не видел их живыми,
Скелет в музее сохранили.
Ящеры огромные,
Про которых помним мы.
- Кто же это? (Динозавры)
Мир динозавров был очень разнообразен.
(Рассматривание картинок)
2. Физминутка "Дино делает зарядку"
Пояснение:Дино - это динозаврик. Он очень любит спорт и движение.
Он приглашает нас на зарядку. (Далее движения по тексту)
Дино делает зарядку,
Сидя, стоя, и вприсядку.
Ноги выше, руки ближе,
Вот бежит, вот неподвижен.
Прыгает через скакалку,
Говорит одну считалку:
- Раз, два, три, четыре, пять,
Дружно бегаем опять.
Ноги шире, лапы в бок,
Вдруг свернулись в колобок.
Если встретили лису,
Стукнем в нос иль по носу!
3. История про Дино.
Сейчас я познакомлю вас с динозавриком Дино. Посмотрите на картинку.
(Описание динозавра)
Послушайте его историю.
"Динозаврик Дино жил в большом зеленом лесу, где росли прекрасные
цветы,огромные деревья, где порхали красивые бабочки. За ним
присматривали взрослые динозавры.
Однажды Дино нашалил, и его сильно поругали. Он обиделся и побежал
по лесу, куда глаза глядят. Бежал, бежал и заблудился, оказался
в незнакомом лесу один. И так ему стало страшно.
- Почему ему стало страшно?
- Почему он оказался один?
- Можно убегать от взрослых?
Ему встретился огромный и страшный динозавр.
- Покажите, какой он был.
(Дети изображают)
Дино спрятался, а потом загрустил.
- Покажите грустного динозаврика.
(Дети изображают)
Он совсем не знал, что ему делать.
Но тут затрещали ветки деревьев, и Дино увидел своих знакомых
динозавров. Они успокоили его и отвели из опасного места в их
красивый родной лес. Но Дино все равно было грустно.
- Почему?
Вокруг него было много взрослых динозавров, но совсем не было
малышей, с которыми он мог бы играть.
- Можем мы помочь Дино? (Рассуждения детей)
Верно. Ему нужны друзья. Давайте нарисуем много малышей-динозавриков,
с которыми Дино будет играть.
4. Пальчиковая гимнастика про динозавров
"Давным- давно на свете
жили, и по земле они бродили. "
5. Самостоятельная работа.
(Раскрашивание динозавров карандашами, детализация фломастерами,
рисование леса фломастерами)
Вот такие друзья появились у Дино.
6. Рефлексия:
- Вам понравилась история про Дино?
- Что он сделал неправильно?
- У вас была когда-нибудь подобная ситуация?
- Как бы поступили вы?