Ирина Мулюкова
Конспект НОД по рисованию «Дети делают зарядку»
Целевые ориентиры: Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика
Задачи:
Воспитательная: Формировать стремление к здоровому образу жизни, вызвать интерес к занятию спортом
Развивающая: Развивать чувство цвета, умение создавать композицию, развивать мелкую моторику
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Дети делают зарядку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Образовательная: Способствовать формированию умения детей изображать человека, передавая в рисунке общее строение фигуры, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания.
Речевая: Активизировать словарный запас детей
Материал и оборудование:
Предварительная работа: Беседы о здоровом образе жизни, рассматривание иллюстраций
Содержание организованной образовательной деятельности:
содержание
1 Организационный момент:
Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
2 создание проблемной ситуации, мотивация
- Ребята, знаете ли вы, что необходимо выполнять каждое утро, для того чтобы быть здоровым? (ответы детей) Для чего нужно делать утреннюю гимнастику? (чтобы быть выносливым, сильным, здоровым, умелым)
Представьте себе, что где – то далеко – далеко находится страна, в которой дети не умеют делать зарядку. Как бы вы смогли помочь тем детям, но писать и читать они да и вы не умеете? Нужно нарисовать, как мы выполняем упражнения.
3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации
Посмотрим, как будет выглядеть человек на рисунке? Что нужно знать для того чтобы нарисовать человека? (нужно знать части тела) Назовите их. С чего начнем рисовать? (с головы)- сопровождается показом на мольберте. Что нарисуем потом? (шею и туловище). Что нужно знать при рисовании этих частей тела? (шея соединяет голову и туловище) Что нарисуем на потом? (ноги и руки)
О чем нужно помнить, чтобы изображение получилось правильным? Ноги такой же длины, как тело. Руки и ноги тоньше туловища.
Теперь мы не нарисуем глаза, нос, уши, волосы
Динамическая пауза «Буратино»
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Самостоятельная работа детей. Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
5 Рефлексия
- Что сегодня рисовали? Чья работа вам понравилась больше?