Татьяна Сергеевна
Конспект НОД по рисованию «Цветные шары» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Цветные шары»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой формы, овальной; учить сравнивать эти формы; закреплять навыки закрашивания; воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Материалы: игрушка –Пятачок воздушные шары круглой и овальной формы, цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребёнка.
Ход занятия
1. Организационный момент.
В: Ребята, послушайте, про кого расскажу! :
Вместо носа -пятачок,
Вместо хвостика -крючок,
На спине растёт щетинка.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Цветные шары“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Кто же это?
Д: Свинка
-В: Сегодня к нам в гости за помощью пришёл Пятачок. С ним случилась беда. Пятачок так спешил на день рождение к ослику, что когда бежал не глядел под ноги и упал. И шарики у него куда то пропали.
- Ребята, давайте подумаем, куда могли деться шарики?
Д: лопнули/улетели
В: Ой, как жалко! А давайте ему поможем?. Мы нарисуем для Пятачка новые шарики! (давайте).Пятачок, не грусти, мы с ребятами нарисуем новые шарики и не один, а много, ведь у нас много ребят.
2. Рассматривание воздушного шара. Воспитатель предлагает детям рассмотреть оставшиеся воздушные шары.
В: Ребята, а какой формы шарик?
Д: круглый, овальный.
Воспитатель предлагает детям обрисовать эту форму в воздухе движением руки.
3. Показ приема рисования. Воспитатель показывает прием рисования круга и овала карандашами, сопровождая словами направление движения: «Кругленько, длинненько, опять кругленько, длинненько», а затем предлагает кому-нибудь из ребят показать у доски, как надо рисовать воздушный шар овальной и круглой формы.
4. Пальчиковая гимнастика Шарик
(Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить)
Надуваем быстро шарик.
(Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом - шарик надут)
Он становится большой.
(Соприкасаем ладошки друг с другом полностью)
Вдруг шар лопнул,
воздух вышел -
(Смыкаем вместе пальчики)
Стал он тонкий и худой!
5. Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает индивидуально, по необходимости. После окончания работы воспитатель предлагает детям рассмотреть готовые рисунки и обращается к Пятачку : «Посмотри, Пятачок, какие замечательные шарики нарисовали для тебя ребята». Пятачок благодарит детей за шарики, уходит.
6. Итог
В: Чем сегодня занимались?
Что рисовали?
Какой формы воздушные шарики? Для кого рисовали воздушные шарики?