людмила черепанова
«Деревья». НОД по реализации образовательной области «Развитие речи» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели 1. знакомство с названиями деревьев
2. расширение словарного запаса.
3. воспитывать любовь к природе.
Воспитателю рекомендуется: побеседовать с ребенком о лесе
Какой бывает лес?
Какую пользу он приносит?
Кто живет в лесу?
Объясните выражение «Лес наше богатство».
2. Перечисли, из чего состоит дерево?
(корни, ствол, ветви, листья, крона).
3. Отгадай загадки
Весной растет, летом цветет
Осенью осыпается, зимой отсыпается.
А цветок-то медок, лечит от гриппа
Кашля и хрипа.
Из крошки бочки вылез
Публикация «„Деревья“, НОД по реализации образовательной области „Развитие речи“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Корешки пустил и вырос
Стал могуч я и высок
Я кормлю свиней и белок
Ничего что плод мой мелок.
Стоит Аленка платок зеленый
Тонкий стан, белый сарафан.
4. Подбери признак.
Дуб (какой)
Береза (какая)
Цветы липы (какие)
5. Словообразование относительных прилагательных и сущ.
Роща из берез-березовая роща
Лес из лип-
Бор из сосен-
Лес из елей
Роща из осин-
6. Чей лист?
Лист осины-осиновый
Лист березы___лист рябины___
Лист дуба___лист яблони___
Лист клена___лист липы___
7. Составь предложения из слов и перескажи полученный рассказ.
В, жарко, лесу, тихо, и. Высоко, стрижи, над, летят, землей. Ягоды, на, кустах, висят, малины, крупные. Рыжие, на, ветки, с, ветку, белки, прыгают. Под, сидит, березой, сидит, еж. Лесу, в, хорошо.
8. Обощение. О чем мы с вами говорили на занятии?