Дильноза Рахимова
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Стоит домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие речевого аппарата,закрепление произношение звуков в звукоподражательных словах. Дальнейшее обучение ребёнка может различать по внешнему виду и голосу животных,птиц, и правильно называть их.
Оборудование: Игрушечный домик, индюк, собака, утка, игрушечный гусь, кукла.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста „Стоит домик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Ход занятий: Ребё нку взрослый показывает игрушку и рассказывает: "Вот домик". Там живёт маленькая девочка Оленька (Взрослый показывает игрушку). Гуси идут мимо и кричат: "Га-га-га! Идём плавать и нырять!" "Что они кричат и как?" Повторяет ребёнок. "Не ходите плавать, оставайтесь со мной"- просит гусей Оленька, но гуси все ровно уходят. Утки мимо идут, тихонько переговариваются : "Кряк-кряк-кряк! Идём плавать и нырять!" "О чем переговариваются утки и как?" Ребёнок повторяет. "Не ходите плавать и нырять, поиграйте со мной," - просит уточек Оленька, но утки ее не понимают. Появился тут индюк. "Я с тобой буду играть!" - сказал он Оленьке, но индюка девочка испугалась, с ним играть отказался Оленька. Рассердился индюк очень и закричал : "Бал-бал-бал! Какая же глупая девочка!". "Бал-бал-бал!" И ушёл индюк. "-Что кричал индюк сердито?" Ребёнок повторяет. "Оленьке одной очень скучно. Вдруг рядом залаял щенок: "Тяф-тяф-тяф! Давай я с тобой буду играть, маленькая девочка!" Обрадовалась Оленька. Щенок с девочкой Оленькой поиграли в прятки и в палочки. Устали они, сели рядышком друг с другом, и щенок решил остаться у Оленьки насовсем".