Ирина Бикмухаметова
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «А кто к нам приехал?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные».
Задачи.
Дать детям элементарные знания о домашних животных.
Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи, учить произносить звукоподражания.
Воспитывать гуманное отношение к животным.
Материал: игрушечный грузовик, игрушки: кошка,петух,курица,собака,корова.
Ход занятия.
- Колокольчик поёт,
Всех ребят в кружок зовёт.
- Здравствуй, Саша
- Здравствуй, Тема и т. д
(дети здороваются с колокольчиком)
- Протяните мне ладошки,
Я поглажу их немножко.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста „А кто к нам приехал?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
-Какое у вас сегодня хорошее настроение! Это очень хорошо, потому что сегодня к нам приехали гости. Хотите узнать кто? (да)
За дверью стоит большой игрушечный грузовик в кузове которого игрушки: корова, кошка, собака,петушка,курица,цыпленок
- (Машина проезжает на ковер) Давайте посмотрим, какие животные к нам пожаловали!
- Саша, кто это?
- Корова
- А как мычит корова?
- Му-му-му! (Хоровые и групповые ответы детей)
- Наша корова добрая, хорошая, погладьте ее! А что дает нам корова?
- Молоко!
Достаю из машины собаку.
- А это кто, ребята?
- Собака (хоровой, индивидуальные ответы)
- А как собака лает? (хоровые и индивидуальные ответы)
- А кто же это? (Достаю из грузовика кошку).
- Это кошка. (хоровой, индивидуальные ответы)
- А как она мяукает?
- Мяу – мяу – мяу! (хоровой, индивидуальные ответы)
- А кто же это? (Достаю из грузовика петушка).
- Это петушок-золотой гребешок. (хоровой, индивидуальные ответы)
- А как он поет свою песенку?
- кука– ре – ку! (хоровой, индивидуальные ответы)
-Посмотрите, а вот ребята и курочка (достает курочку из грузовика)
-Как курочка говорит?
-Ко-ко-ко (хоровой, индивидуальные ответы)
- Все эти животные как называются?
Дети: Домашние.
Воспитатель. Правильно, молодцы, где они живут? В лесу?
Дети: Нет, в деревне.
Физкультминутка.
Воспитатель: – Дети, вы устали сидеть на стульчиках, давайте подвигаемся, поиграем в игру
«Топотушки»
Мы ножками потопаем,
Мы ручками похлопаем,
Качаем головой,
Мы ручки поднимаем,
Мы ручки опускаем
И кружимся потом.
Воспитатель: – Молодцы! Ой, дети, пока мы с вами играли, наши домашние животные разбежались. Помогите мне их собрать. (ребята находят животных, по ходу игры воспитатель спрашивает какое животное нашли ребята?И как говорит животное)
Воспитатель:Молодцы. А теперь, ребята, нашим друзьям пора возвращаться домой в деревню. Давайте скажи им до свидания!