Татьяна Просина
Конспект НОД по развитию речи для детей в возрасте от 2 до 3 лет «Игрушки в гости к нам пришли»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию речи для детей в возрасте от 2 до3 лет.
Тема: «Игрушки в гости к нам пришли»
Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи для детей в возрасте от 2 до 3 лет „Игрушки в гости к нам пришли“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Задачи: учить узнавать и называть игрушки; упражнять в правильном произнесении звукоподражаний; активизировать речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки, развивать мелкую моторику; координацию движений. Создавать положительный эмоциональный настрой.
Материал: игрушки – петушок, кошка, зайчик, лисичка, белочка.
Игра «Ладушки».
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: (Беру в руки корзинку). Сегодня к нам в гости пришли игрушки. Они спрятались в этой корзинке. Угадайте кто там спрятался?
Загадка:
У кого мягкие лапки,
А в лапках – царапки.
Молочко лакает,
Мур – мур напевает. (Появляется игрушка кошка).
В – ль: Кто это?
Как, кошка, поет песенку? (Звукоподражание.)
Что у кошечки на голове? А что это?
Давайте вспомним потешку про кошку.
«Киска, киска, киска брысь,
На дорожку не садись:
Наша деточка пойдет,
Через киску упадет»
Молодцы!
В – ль: Кто же здесь еще спрятался? (Появляется петушок).
Кто это?
Как поет петушок?
Молодцы!
Какую потешку мы знаем про петушка?
«Петушок, петушок – золотой гребешок,
Маслена головушка, шелкова бородушка,
Что так рано встаешь, деткам спать не даешь?
Кукареку поешь.
Как петушок поет? Молодцы!
Ребята угадайте, кто это?
«Белый, пушистый в лесу живет.
Скачет прыг – скок; прыг – скок. (Появляется зайчик).
Кто это? Зайчик. Какие уши у зайчика? У зайчика длинные уши. Какой хвост у зайчика? У зайчика короткий хвост
Что ест зайчик?
П/игра «Зайка беленький сидит»
«Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Прыг - скок; прыг – скок надо зайке поскакать.
Кто- то зайку испугал, зайка прыг и ускакал.
(Сели на стульчики).
Ребята, здесь еще кто – то есть. (Появляется белочка)
Кто это?
Где белочка живет?
Что ест белочка? (Орешки, шишки).
Пальчиковая игра:
«Сидит белка на тележке, (хлопают в ладоши)
Продает она орешки, (хлопки кулачками друг о дружку)
Лисичке - сестричке (загибают по одному пальцу, начиная с большого)
Воробью, синичке,
Мишке косолапому, зайчику усатому.»
Ребята какие игрушки приходили к нам в гости? (Дети называют)
Вот как много игрушек у нас в гостях побывало. А вы ребята для них хорошо рассказывали потешки, пели песенки.
Молодцы!