Карпец Наталья
Конспект НОД по развитию художественных умений (аппликация) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Поможем маме постирать вещи»
Программное содержание: - продолжать учить разрезать полоски бумаги на квадраты, прямоугольники, соразмеряя по размеру задуманных предметов, и наклеивать их правильно;
- развивать у детей творческое воображение, фантазию;
- воспитывать любовь к маме, желание помочь ей.
Материал: на каждого ребенка лист бумаги, с изображенной на нем веревкой, ножницы, клей, клеенка, салфетки, цветная бумага, силуэты маечек, носочков, шортиков, платьиц, солнышек.
Публикация «Конспект НОД по развитию художественных умений (аппликация) во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предварительная работа: стирка кукольного белья, экскурсия в прачечную детского сада, разучивание стихотворения. А. Усанова «Стирка».
Ход занятия
Ребята, что делает ваша мама, когда приходит домой?
Дети: моет посуду, готовит ужин, стирает, гладит.
Воспитатель: Маме тяжело после работы все дела по дому переделать, давайте ей поможем.
Воспитатель: Мама с работы еще не пришла.
Видно, ее задержали дела.
Сами большую стирку начнем,
Белье сушить повесим
И гулять пойдем.
- Теперь покажите (пантомима, как вы наливаете воду в корыто, насыпаете порошок, замачиваете белье, как отжимаете его и кладете в машинку, включаете, гудите, снова отжимаете, несколько раз полощете, сначала в теплой, потом в холодной воде.
Дети выполняют пантомиму.
- Белье готово к тому, чтобы его вывесить?
Дети: Да
Пальчиковая игра
Заяц прыг, заяц скок (дети сгибают и разгибают указательный и средний палец, изображая уши зайца)
Спрятался он под кусток. (накрывают ладонью «уши зайца»)
Под кусточком молчком (показывают указательным пальцем в стороны)
Только ушки торчком. (изображают пальцами уши зайца)
- Пожалуйста, берите готовые силуэты, изготавливайте новые (разрезайте полоски бумаги узкие на носовые платочки, пошире на полотенца, широкие на простыни. Учитесь видеть квадратные и прямоугольные формы) и наклеивайте. (Помните о последовательности – на клеенку положить форму обратной стороной, смазывать клеем, нанести на лист бумаги лицевой стороной, положить, разгладить с помощью салфетки).
Дети выполняют работу, воспитатель помогает по мере необходимости.
- Теперь нужно солнышко, чтобы белье быстрее высохло (приклеивается на каждую работу силуэт солнца – воспитателем).
- А теперь пусть белье сохнет, мы с вами можем идти гулять.