Надежда Шкедова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные обручи. Упражнения с обручами»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ НОД ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РИСОВАНИЕ)
ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ОБРУЧИ. УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧАМИ»
ВОСПИТАТЕЛЬ : ШКЕДОВА Н. В.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обруч. Игры и занятия с обручем
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Цели деятельности педагога: упражнять в рисовании предметов круглых форм; продолжать учить правильно держать карандаш при рисовании, различать предметы круглой формы, рассматривать свою работу, выполнять упражнения с обручем; совершенствовать двигательные навыки; развивать ловкость, восприятие цвета.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к выполнению физических упражнений с обручами, эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов (разноцветные обручи, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Разноцветные обручи», участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом о признаках обруча.
Материалы и оборудование: обручи разного цвета, цветные карандаши, листы бумаги, мольберт.
Содержание
организованной деятельности детей
1. Создание игровой мотивации.
Воспитатель. Посмотрите, какие красивые предметы есть у меня. (Показывает разноцветные обручи.) Знаете ли вы, как они называются и что с ними делают? (Ответы детей.) Это обручи. С ними можно играть, а еще они помогают нам вырасти крепкими и ловкими. Ведь занимаясь физкультурой, мы часто делаем упражнения с обручем. Вы хотите вырасти ловкими и сильными? (Ответы детей.) Я вас научу некоторым играм и упражнениям.
2. Упражнения с обручами.
«Шагаем по лужам».
На полу разложены обручи (расстояние между ними 30–40 см). Дети шагают в колонне, переступая через них.
«Где мой домик?».
На полу разложены обручи. Звучит музыка. Дети бегают, прыгают возле обручей. Как только музыка останавливается, дети должны быстро встать в них. Одновременно играют 4–5 детей.
«Поймай обруч».
Воспитатель отталкивает обруч от себя. Ребенок по команде педагога догоняет его и старается поймать.
«Пролезь в нору».
Воспитатель держит обруч вертикально, дети, идущие в колонне по одному, пролезают через него.
3. Рисование «Разноцветные обручи».
Воспитатель. Вам понравилось играть с обручем? (Ответы детей.) Наши куклы с восхищением смотрели на нас. Им тоже хочется так играть. Но наши обручи им не подойдут, ведь они очень большие. Давайте нарисуем обручи для наших кукол, чтобы они тоже могли поиграть с ними. Сначала рассмотрим, какую форму имеет обруч. (Обруч круглый.) Как мы рисуем круглые предметы? Нарисуйте пальчиком в воздухе. (Дети выполняют задание.) Именно так мы и будем рисовать обруч. Какого же цвета он будет? Кукла Маша хочет, чтобы ее обруч был красного цвета. Найдите в коробке карандаш такого цвета. (Дети выполняют задание.) А Зоя мечтает о желтом обруче. Есть ли карандаш такого цвета в нашей коробке? (Дети отвечают.) А для куклы Нины я нарисую обруч синего цвета.
Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования круга, обращая внимание детей на то, что нельзя сильно давить на карандаш, так как от этого будет рваться бумага.
– А теперь вы нарисуйте обручи для всех кукол.
Дети самостоятельно рисуют.
4. Рефлексия.
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель. Вот сколько разноцветных обручей мы нарисовали для наших кукол! Теперь они смогут играть с ними. Слышите, куклы говорят вам «спасибо».