Ирина Чаптыкова
Аппликация «Коврик для бабушки и дедушки». Конспект НОД по продуктивной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Коврик для бабушки и дедушки»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Коврик для бабушки и дедушки»
Задачи: создать условия для закрепления знаний у детей о празднике – Дне бабушек и дедушек;
создать условия для развития способностей выполнять работу по образцу, закрепление умения пользоваться клеем; развития мелкой моторики рук у малышей.
Публикация «Аппликация „Коврик для бабушки и дедушки“, Конспект НОД по продуктивной деятельности» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытки для бабушек и дедушек ко Дню пожилого человека
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Материалы и оборудование: цветной картон, ажурная салфетка, клей – карандаш, вырезанные различные геометрические фигуры из цветной бумаги.
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, скоро праздник у наших самых любимых и родных людей. Кто нам печет пироги вкусные? Кто любит своих внуков и всегда их защищает, обнимает и целует? (ответы детей)
- 28 октября праздник у наших бабушек и дедушек.
- А как вы обычно поздравляете своих бабушек и дедушек? (ответы детей)
- Что кроме цветов можно еще дарить в такой прекрасный праздник? (ответы детей)
- Предлагаю подарить нашим любимым бабушкам и дедушкам коврик, который мы украсим сами.
2. Основная часть.
Беседа с детьми и рассматривание иллюстраций на тему «День бабушек и дедушек»
- Ребята, я предложила украсить коврик нашим дорогим дедушкам и бабушкам.
- А какой по цвету коврик будет у вас, вы выберите сами.
Рассматривание иллюстраций с изображениями ковриков.
- Я предлагаю выбрать вам детали, которыми вы выложите узор на вашем коврике.
- Прежде, чем мы начнем нашу работу, предлагаю немного поиграть. Повторяем слова и имитируем движения.
Физминутка «Семья»
Мама, милая, родная, (ладони прикасаются к щекам,
движения головой – влево - вправо)
Папа тоже дорогой. (вытягивают руки вперёд).
Бабушка совсем седая, (поглаживая виски в сторону затылка)
Дед уже не молодой. (поглаживание щёк вниз)
Брат похаживает в школу, (ходьба на месте)
А сестра лишь в детский сад, (сгибание ног в коленях)
Я скажу, ребята, смело (сгибание правой руки в локте,
большим пальцем прикасаясь к груди)
Что семье я очень рад. (руки от груди разводят в стороны).
Обговаривание плана работы.
- Перед вами лежит картон разного цвета, ажурные салфетки, фигуры для украшения, клей. Вы выбираете себе коврик сами, цветной картон. Затем выбираете себе фигуры, которыми будете украшать ваш коврик.
Дети приступают к работе. Воспитатель помогает по просьбе детей.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Все ли у нас получилось? Что было сложного? Понравилось ли вам?
- Молодцы, ребята, наши дедушки и бабушки будут очень рады и довольны.
Уборка материала и рабочего места.