Ирина Горбатюк
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе. Сказка «Муха-Цокотуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с содержанием сказки, развивать воображение, закреплять умение раскатывать палочки и сворачивать их в кольцо, воспитывать любовь к насекомым. Поощрять желание повторять знакомые фразы.
Предварительная работа: Рассматривание фотографий кондитерского цеха, обратить внимание на спецодежду кондитеров, рассмотреть изделия изготавливаемые кондитерами.
Содержание:
1. Сюрпризный момент. Дети входят в группу, садятся на стулья.
Публикация «Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе, Сказка „Муха-Цокотуха“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Муха-Цокотуха», Чуковский К.И.
- «Муха-Цокотуха». Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Вдруг за дверь крик: «ОЙ, Ой, скорей откройте»- Педагог вносит жука – игрушку с книгой торопится, кричит «Ж-ж-ж, Мне в детский сад надо, книгу детям передать»
2. Педагог рассматривает с детьми книгу, - Детки, а,жук какую книгу нам принес про Муху-цокотуху, давайте почитаем:
Муха-Цокотуха
Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила самовар:
«Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!»
Тараканы прибегали,
Все стаканы выпивали,
А букашки -
По три чашки
С молоком
И крендельком:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!
Приходили к Мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки не простые -
В них застёжки золотые.
Приходила к Мухе
Бабушка-пчела,
Мухе-Цокотухе
Мёду принесла.
- Катя, кого приглашала Муха?
-Миша, зачем Муха приглашала гостей?
-Егор, сколько гостей было у Мухи?
А сейчас мы с вами поиграем с нашим гостем Жуком!
дети взявшись за руки, идут по кругу со словами:
- Жучок-паучок,
Тоненькие ножки,
Красные сапожки,
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставили.
Игроки подходят к жучку и помогают ему встать на ноги.
-Танцевать заставили.
Танцуй, сколько хочешь
Выбирай, кого захочешь
Молодцы, а давайте мы сделаем для Мухи и её гостей кренделей и пряников, для этого нам надо отправиться в кондитерский цех – Садитесь за столы, а мы что-то забыли, настоящие кондитеры работают в шапочках, надо надеть шапочки.
Посмотрите вот это бублик, а это крендель, а это что? Правильно печенье!
Дети лепят из соленого теста.
Молодцы, детки, сколько сладостей налепили, а теперь их надо в печь посадить!
Вот вытаскиваем! Как здорово получилось и кренделя и пряники, да какие красивые!
А где же наш гость Жучок? – «Жучок, тебе нравиться?» - «Да, конечно,
отнесу я Мухе, Мухе-Цокотухе», прощается, уходит!