Ольга Бутенко
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Мой родной посёлок — Берёзовка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром, ознакомлением с миром природы.
Тема: «Мой родной поселок – Берёзовка».
Цель: Формирование элементарных представлений о родном поселке. Воспитание любви к родному поселку.
Раздается стук в дверь. В группу заглядывает почтальон.
- Здравствуйте! Здесь находится младшая группа? У меня для вас письмо. Получите, пожалуйста.
Воспитатель берет письмо.
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром „Мой родной посёлок — Берёзовка“» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мое село, мой поселок
- Мой родной город. Конспекты
- Темочки
- Интересно, от кого это письмо? Посмотрим?
- Да это же письмо от Лунтика, из мультфильма.
Воспитатель вскрывает письмо и читает его:
- Здравствуйте ребята. Пишет вам Лунтик. Я хочу рассказать вам о месте, в котором я живу.
Я живу на большом дереве, с бабушкой Капой и дедулей Шером. Дерево называется – ива. Оно растет на большой поляне, возле которого находится пруд. На поляне растет много различных растений. Днем, с друзьями, мы гуляем среди них словно по улицам. А вечерами ходим друг к другу в гости.
Ребята, а вы расскажите мне о своем поселке? Очень хочется узнать, о вашей малой родине.
- Ну что ребята, расскажем Лунтику о нашем поселке? (Дети отвечают да).
А кто знает, как называется поселок, в котором мы живем? (Березовка).
А давайте отправимся в путешествие по нашему посёлку?
По ровненькой дорожке шагают наши ножки
Вот так, вот так, шагают наши ножки.
Через лужу – прыг! Через ямку – скок!
Бух – упали. Куда же мы попали? (Церковь)
Ребята, посмотрите, где мы?
Какая красивая церковь, кто скажет, какого она цвета? (Белая с синим)
Посмотрите, какие красивые золотые купола. А вы знаете, как в церкви звонят колокола? Давайте попробуем воспроизвести этот звук? (Раздаю колокольчики детям, звеним).
Какой интересный звук, вам понравилось? Идем дальше!
По ровненькой дорожке шагают наши ножки
Вот так, вот так, шагают наши ножки.
Через лужу – прыг! Через ямку – скок!
Бух – упали. Куда же мы попали? (Речка)
Ребята, это же речка, а вы знаете, как она называется? Речка Березовка. Смотрите, камушки, давайте покидаем их в речку? (Кидаем камушки).
Идем дальше?
По ровненькой дорожке шагают наши ножки
Вот так, вот так, шагают наши ножки.
Через лужу – прыг! Через ямку – скок!
Бух – упали. Куда же мы попали? (Бор, лес)
Это наш бор, смотрите, сколько шишек лежит, давайте соберем их и угостим белочку? (Собираем шишки, угощаем белочку). Идем дальше!
По ровненькой дорожке шагают наши ножки
Вот так, вот так, шагают наши ножки.
Через лужу – прыг! Через ямку – скок!
Бух – упали. Куда же мы попали? (Садик)
Конечно, это же наш детский сад, мы вернулись обратно.
Сейчас я достану ручку и бумагу. Давайте вместе напишем ответное письмо Лунтику. Помогайте мне! Воспитатель пишет письмо.
Пишем: Здравствуй Лунтик! Как называется наш поселок? (Березовка). Дети нашей группы живут в поселке Березовка. А где мы сегодня были? Что видели? (недалеко расклеяны картинки того, что мы видели) Давайте напишем: В нашем поселке есть речка Березовка, бор, красивая церковь и наш прекрасный детский сад. Позовем Лунтика к нам в гости? (Да) пишем: Приезжай к нам в гости!
- На прогулке мы прогуляемся с вами до почты. Отпустим это письмо в почтовый ящик. А почтальон доставит его Лунтику.
Пока мы путешествовали, наши игрушки немного заскучали, давайте с ними поиграем?