Людмила Куликовская
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение английской сказки «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Учить детей понимать эмоционально – образное содержание сказки, ее идею.
2. Развивать образность речи детей, умения подбирать определения, сравнения к заданному слову.
3. Подводить детей к пониманию значения фразеологизмов, пословиц.
4. Развивать мелкую моторику рук.
Слабая рука (Вероника Б. - рисование домиков из соломы и веток)
Сильная рука (рисование кирпичиков для домика поросят)
Оборудование:
Изображение из семи поросят, из которых три одинаковые.
Схематичные чертежи домиков.
Шапочки поросят.
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе, Чтение английской сказки „Три поросенка“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Изображение домиков поросят, различных жилищ (дупло, гнездо, нора, берлога, кисти, краски.
Предварительная работа:
Рассматривание различных жилищ с детьми, обговаривание и заучивание с детьми пословиц, поговорок, рассматривание иллюстраций.
Ход организованной деятельности:
- Дети, я хочу загадать Вам загадку о животном, а вы попробуйте ее отгадать:
Нос пятачком, хвост крючком (поросенок)
- Правильно (ставлю картинку, на ней нарисовано 7поросят, три поросенка в разной одежде).
- Давайте с вами поиграем, посмотрите внимательно на картинку, здесь нарисовано много поросят, найдите трех одинаковых поросят.
1. Чем они похожи (пятачки, хвосты)
2. Чем отличаются? (одеждой)
- Посмотрите на обложку этой книжки. Эта книга рассказывает о трех поросятах.
- Сегодня я вам прочитаю английскую сказку «Три поросенка».
- Чтение английской сказки «Три поросенка».
- Дети, Вы, внимательно слушали сказку, а теперь расскажите:
1. Как зовут поросят?
2. Чем они похожи?
3. Кто из поросят вам понравился и чем?
4. Как трудились Ниф – Ниф, Нуф- Нуф?
5. Можно сказать, что они работали спустя рукава т. е совсем не старались.
6. Как вы понимаете пословицу работать спустя рукава (повтор 2-х детей).
7. Как трудился Наф-Наф (в поте лица, не покладая рук, повтор 2-х детей).
- А теперь посмотрите на иллюстрацию (показ иллюстрации «Поросята удирают от волка»).
- Представьте, что вы все поросята и вы впервые увидели волка, вы испугались и убегаете. Можно ли сказать, что вы убегаете от волка? (ответы детей).
Как можно сказать по - другому, что поросята убегают? (мчатся, несутся, удирают)
Какими надо быть поросятами, чтобы победить злого волка? (сильными, ловкими, храбрыми).
Физкультминутка
Этюд «Страшный волк»
- Вспомните, какие домики для себя строили поросята? Из чего?
- Сейчас я каждому раздам листочки. Вы нарисуете домик для поросенка.
- А какой, вам подскажут сами поросята, которые изображены на вашем листке.
- Рисовать вы будете для малышей нашего д/сада. Они пока не знают сказки «Три поросенка» и не видели какие домики строили в сказке поросята.
- Свой рисунок мы сможем показать и рассказать малышам о приключениях поросят.