Дарья Неретина
Конспект НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» «Что такое дружба?» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по образовательной области
«социально коммуникативное развитие»
на тему: «Что такое дружба?»
во 2 младшей группе
Программное содержание:
Публикация «Конспект НОД по ОО „Социально-коммуникативное развитие“ „Что такое дружба?“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Расширить и углубить представления детей о доброжелательном отношении к окружающим его людям. Способствовать сплочению детского коллектива. Формировать благоприятный психологический климат группы. Активизировать речь. Воспитывать гуманное отношение к окружающим и близким людям.
Виды деятельности: продуктивная, игровая.
Форма проведения: игровая
Материалы и оборудование: коробочка, ладошки из бумаги, клей, кисточки.
Ход НОД
- Ребята! Я рада видеть вас всех с хорошим настроением. Мне очень хочется, чтобы хорошее настроение у вас сохранилось на весь день.
-А сейчас мы поздороваемся не только друг с другом, но и с окружающим нас миром. Повторяйте все слова и движения за мной:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, крепенький дубок!
Мы живем в родном краю,
Всех я вас приветствую!
- Молодцы, ребята! А как вы думаете, мы все с вами одинаковые? (Ответы детей)
- Конечно нет! Хоть мы и общаемся все вместе, живем рядом, но мы отличаемся друг от друга характером, весом, ростом, желаниями и еще много чем. Есть у нас и что- то общее, что нас объединяет.
В этом мы сейчас убедимся. Поиграем в игру (игра «Слушайте внимательно!»). Я вам буду говорить задание, а вы движениями на него отвечать.
Возьмитесь за руки те, кто любит мороженое.
Поднимите руки вверх те, кто любит зарядку.
Поставьте руки на пояс те, кто любит на улице гулять.
Топните правой ногой те, кто любит ходить в гости.
Возьмитесь за руки те, кто любит мультики.
Вот видите, сколько общего, сколько любимых занятий нас всех вместе объединяет!
Дети, скажите, а вы — дружные ребята? (да)
А почему вы так думаете? (потому что мы помогаем друг другу, заботимся, стараемся делать так, чтобы не обижать друг друга)
А с чего начинается дружба? (с улыбки, со знакомства, с ласкового слова, с общих интересов и т. д.)
Как вы думаете, какого цвета дружба? А какого запаха? (ответы детей)
С чем можно сравнить крепкую дружбу? (с железом, камнем, цепью, канатом, замком, солнышком, песней и т. д.)
А вы знаете, есть даже поговорки о дружбе, интересно какие?
Один за всех, и все за одного.
Молодцы, ребята! Интересная беседа о дружбе и о друзьях у нас получилась. Вы очень много знаете о дружбе.
Раздаётся стук в дверь, младший воспитатель вносит коробку-посылку, говорит, что её принёс в детский сад почтальон.
-Ребята, что это? Откуда? Давайте откроем коробку.
Почтальон прислал нам ладошки, которые мы с вами обводили, он их вырезал и прислал для нас. Посмотрите, а ладошки у нас оказывается совершенно разные и по размеру и по цвету (дети сравнивают ладошки).
Давайте в знак нашей крепкой дружбы приклеим свои ладошки вокруг нашей планеты под названием Земля. Теперь все во всем мире будут дружными и сориться никто и никогда не будет!
Все мы дружные ребята
Мы ребята-дошколята
Никого не обижаем
Как заботится мы знаем,
Никого в беде не бросим
Не отнимем а попросим
Пусть будет всем хорошо
Будет радостно, светло!