Людмила Пасикова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «На грибной полянке» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование печать поролоном с помощью трафарета
«На грибной полянке»
Программное содержание: Учить детей изображать грибы с помощью трафарета методом «печатания» поролоновой палочкой. Упражнять в рисовании пальцем вертикальных коротких прямых линий сверху-вниз для изображения травы. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность, интерес к рисованию.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „На грибной полянке“ в младшей группе» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материалы, инструменты, оборудование: иллюстрация с изображением грибов, трафареты грибов, образец воспитателя, поролоновые палочки, листы бумаги формата А-4, гуашь, салфетки.
Содержание занятия:
Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением грибов и читает стихотворение:
Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём,
Маленький да ладный, в шапочке нарядной. (О. Высоцкая)
Ты не прячься, гриб в траву,
Всё равно тебя сорву!
Рассматривает части гриба, уточняет цвет, размер.
Затем обращает внимание на листы с трафаретами. «У вас живут на полянке грибы. Но где же они? За окошками прячутся. Давайте вместе их найдём? Опускаю палочку в белую краску и стучу ею по «окошку». Вот так. Тук-тук-тук! Попробуйте сами». Дети сопровождают свои движения словами: «Тук-тук-тук». Педагог помогает заполнить всю нижнюю часть окошка. «Чего не хватает у грибочков? А теперь коричневой краской заполним верхнюю часть «окошка». В конце работы трафареты снимаются. Педагог читает стихотворение:
Посмотрите, грибы появились!
Коричневая шляпка, солидное брюшко-
Видишь, это папа, узнать его легко.
А рядом два сыночка - два маленьких грибочка.
Мы с вами постарались и нашли на зелёной полянке грибы.
Воспитатель предлагает детям внести в рисунок дополнение, нарисовать пальчиком траву. Уточняет приём рисования.
В конце занятия педагог хвалит детей за старание и дружную работу