Светлана Маратканова
Конспект НОД по рисованию пузырчатой пленкой «Улей для пчел» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Улей»
Цель: формирование представления о жизни насекомых.
Задачи:
Образовательные: формировать любознательность, наблюдательность, интерес к живым объектам природы, желание отображать свои впечатления и представления от прочитанного произведения в своих рисунках. Совершенствовать технику рисования – отпечатком.
Развивающие: развивать композиционные умения - рисовать, заполняя всю площадь листа, выделяя передний и задний план рисунка.
Публикация «Конспект НОД по рисованию пузырчатой пленкой „Улей для пчел“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Насекомые. Рисование
- Пузырчатая пленка. Рисование, поделки
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Рисование
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Целлофановые, полиэтиленовые, мусорные пакеты. Поделки
- Темочки
Воспитательные: воспитывать гуманное отношение к окружающему.
Оборудование и материалы: Картинки насекомых (кузнечик, бабочка, муравей, стрекоза, пчела).
Раздаточный материал: листы белой бумаги формата А4, кисти, гуашь, кусочки «пупырки».
Предварительная работа с детьми: Наблюдение за пчелами на цветочной клумбе. Отгадывание загадок о пчелках. Рассматривание альбома "Удивительные насекомые". Дидактическая игра "Пчелки собирают мед". Подвижная игра "Медведь и пчелы". Чтение стихотворении о пчелах. Просмотр презентации "Как получается мед".
Ход:
Организационный момент:
В: Я пришла к вам в гости и мне нужна Ваша помощь. Мой друг загадал мне загадку, а я не могу ее отгадать. Помогите, пожалуйста.
В: поможете ребята? (ответы)
Загадка:
Труженица и хозяйка
Она летает над лужайкой
Похлопочет над цветком
И поделится медком. (Пчела).
В: Друзья, я принесла вам картинки, помогите найти мне пчелу. (Показывает картинки насекомых по очереди, переворачивая каждую. Это пчела. Нет. Это кузнечик. И т. д.)
В: Ребята, как этих животных можно назвать одним словом? (насекомые).
Основная часть:
В: Послушайте, ребята, что я расскажу про пчелу. Это пчела. Человек специально строит для пчелы домик, который называется улей. (Показываю).
В: у пчелы есть туловище, голова, на голове глаза и усики. Ребята посмотрите, какого цвета пчелка? (желто коричневая в полосочку). Еще пчела имеет крылья и лапки. А как передвигается пчела? Она умеет летать и ползать. Как вы относитесь к пчеле? Она вредное или полезное насекомое? (ответы)
В: теперь давайте поиграем.
Физкультминутка:
Прилетела к нам вчера
Полосатая пчела (пчелка в правой руке)
А за нею шмель – шмелёк
И веселый мотылек (переложить пчелку в левую руку)
Два жука и стрекоза
Как фонарики глаза (пчёлку передавать вокруг себя)
Пожужжали, полетали
От усталости упали. (поднять пчёлку вверх, опустить на пол)
В: А теперь ребята предлагаю вам сесть на свои места и приступить к рисованию.
В: Я беру пупырку и с помощью кисти наношу на нее краску. Затем прикладываем пупырку на рисунок улья и прижимаем ладошкой. Повторяем данное действие несколько раз, пока не закрасим весь улей! Далее кистью дорисовываем веточку и листики и конечно самих пчелок!
В: Рисунок готов! Получилось по-летнему ярко!
Рефлексия:
В: Ребята, что мы сегодня рисовали?
В: Вам понравилось рисовать пчел?
В: Кому надо было приложить больше усилий?
В: Вы все сегодня постарались и рисунки у вас получились яркие!