Алленова Наталья Федоровна
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования с элементами аппликации в комбинированной группе «К нам пришёл колючий еж»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Цели: показать новый способ рисование вилкой.
Задачи:
Образовательные: познакомить с нетрадиционной техникой рисования вилкой, иголок у ежа. Расширять знания детей о внешнем виде ежа, его повадках, среде обитания.
Воспитательные: воспитывать желание познавать новое, воспитывать интерес к нетрадиционному творчеству. Воспитывать уважение и любовь к природе.
Развивающие: развивать творчество детей, формировать умение нестандартно мыслить, использовать полученные ранее знания.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования с элементами аппликации в комбинированной группе „К нам пришёл колючий еж“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: рассмотреть игрушку и картинки ежа, познакомить с внешним видом, повадками, особенностями обитания.
Материал: тонированный альбомный лист, нарисованный силуэт ежа (без иголок, гуашь чёрная, вилка пластиковая. Для украшения яблоки жёлтые и красные, вырезанные из бумаги.
Ход занятия
Воспитатель: послушайте ребята загадку, и попробуйте отгадать, кто это?
Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (Ёж)
Нет ушей, не видно ножек.
Шар в колючках – это (Ёжик)
Правильно, это ёжик, (показываю картинку ежа). Давайте рассмотрим его (дети рассматривают).
Правда, красивый ежик? Всё у него есть и глазки и ножки и иголки. А если мы посмотрим на наши заготовки ежей, то увидим, что чего- то не хватает?
Дети: иголок.
Воспитатель: а для чего нужны ежу иголки?
Дети: защищаться.
Воспитатель: всё правильно, давайте нарисуем ежу иголки, но не обычной кисточкой, а посмотрите, я вам принесла вилки, и сейчас объясню, как мы будем рисовать. Но давайте немножко разогреем наши ручки.
Физминутка
На двери висит замок (руки сцеплены в замок)
Кто его открыть бы мог? (пытаются разъединить руки)
Повертели, покрутили,
Постучали и открыли.
Подходите ближе смотрите, я, опускаю вилку зубчиками в краску и провожу по спинке ежа, остаются длинные полоски это и есть иголки. И так продолжаю рисовать по всей спинке.
(Ребята начинают рисовать). А чтобы ежики ушли с нашего занятия весёлые, давайте наклеим им на иголки бумажные яблочки.
В конце занятия, дети придумывают клички своим ежатам, вывешиваем наших ежей на магнитную доску и любуемся ими
Дети были довольные, им понравился новый способ рисования.