Ольга Низамеева
Конспект НОД по музыкальному воспитанию «Голоса весны» (2 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе
Цикл: "Весна пришла"
Педагог: Кто пришел ко мне сегодня, пропоем давайте громко, пропою и я:
"Здравствуйте, друзья!" (дети пропевают фразу, повторяя за педагогом направление мелодии)
Педагог: Давайте поздороваемся со своими друзьями и пожелаем всем доброго утра!
Дети исполняют приветствие "Доброе утро" автор О. А. Арсеньевская
Публикация «Конспект НОД по музыкальному воспитанию „Голоса весны“ (2 младшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты музыкальных занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Доброе утро
«Доброе утро!» - улыбнись скорее! - развести руки в стороны
И сегодня весь день будет веселее наклониться.
Мы погладим лобик, носик и щечки - движения по тексту
Будем красивыми, как в саду цветочки! - наклоны головы в пр – вл.
Разотрём ладошки сильнее, сильнее - движения по тексту
А теперь похлопаем смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрём, и здоровье сбережём - по тексту
Улыбнёмся снова, будьте все здоровы! - руки в стороны.
Педагог: С Хорошим настроением будем исполнять веселое упражнение "Веселая песенка" муз слова З. Роот. (Дети исполняют движения по тексту) ж. "Муз руководитель № №8-2011 г сценарий "В гости к буреншке"
Педагог: Мы ходили, мы шагали наши ноженьки устали сядем на дорожку, погладим наши ножки. (Дети выполняют самомассаж модель О. А. Арсеньевская) по окончании встают, проходят на стулья.
Педагог: Ребята, вы заметили, как изменилась природа за окном? На дорожках появились лужи, солнышко светит дольше и теплее, и мы с вами вместо валенок надели резиновые сапожки. Что же случилось? Сейчас мы узнаем ответ:
Птицы прилетают, почки набухают, солнце пригревает…весной это бывает.
Закончилась зима, вслед за ней наступило другое время года - весна. Послушайте голоса весны : Звучит фонограмма "Голоса природы : весной в лесу, капель, весенний ручей.
Педагог: Давайте вместе повторим весенние голоса : (дети изображают голосом) Как капельки поют? "Кап-кап" (средний регистр) Как птички поют?- "Чик-чирик"- (высокие звуки, как ручеёк журчит? (дети выполняют "Болтушку" языком)
Педагог: Мы с вами тоже не скучаем, весело песенки распеваем.
Чуть растопит солнце вешнее
На дворе у нас снежок,
Птичьи домики - скворечники
Мы сколотим из досок
Тук-тук, молотком
Строим, строим птичий дом.
Мы с тобой не зрители, мы с тобой строители.
Дети исполняют "Веселые строители" песня-игра музыка и слова Г. Вихаревой, в зависимости от возможностей дети подпевают педагогу или поют сами, слушаая педагога и выполняя движения со звукоподражанием: вжик, вжик (пила) ух, ух, (топор, тук, тук - (молоток, чик - чирик -(птички).
Педагог: Молодцы, хорошие из вас строители получились, вы наверно устали и хотите подкрепиться? Не испечь ли нам пирожки? Тогда примемся за дела ловко и умело: сначала тесто заведём, а потом пирожки печь начнем выполняют двигательную гимнастику.
Пирожки с вареньем
Пальчиковая игра С Ермаковой
Быстро тесто замесили,
На кусочки разделили
Раскатали все кусочки
И слепили пирожочки.
Пирожки с вареньем -
Всем на удивленье! Дети руками месят тесто
Режут на кусочки ребром ладони
Раскатывают ладошками
Лепят пирожки
Хлопают в ладошки
Педагог: Про то, как пирожки печем, дружно вместе пропоем. Дети исполняют песню "Пирожки" муз. Филиппенко. Слова Н. Кукловской, по окончании дети вместе произносят: "Кушайте, пожалуйста!"
Педагог: Как хорошо про пирожки спели (перечисляет имена детей). Друга за руку бери и в кружочек выводи, будем вместе танцевать и дружочка обнимать. Дети исполняют танец "Дружно в садике живем" на мотив песни "Добрый жук" муз. Спадавеккиа. Автор слов и композиции движений Л. А. Старченко
1. Дружно в садике живем, мы живем, мы живем
Вместе песенки поем, весло поем!
Я с дружочком покружусь, покружусь, покружусь
Я с дружочком обнимусь, обнимусь вот так!
2. Будем дружно приседать, приседать, приседать
Дружно сесть и дружно встать, дружно сесть и встать!
Будем весело скакать, да скакать, да скакать
Выше прыгать, не скучать, прыгать, не скучать.
3. Будем крыльями махать, да махать, да махать
Будем птичками летать, птичками летать!
Будем хвостиком вилять, да вилять, да вилять
Уточек изображать, да изображать.
Повторить первый куплет в конце обнимают своего партнера по танцу.
Педагог: Вот как крепко подружились, танцевали, веселились. Пора нам с вами попрощаться, и не надолго расстаться, дружка за ручку крепко берите и группу свою проводите. До свиданья, ребята! (дети под спокойную музыку уходят в группу, прощаясь с педагогом)