Ирина Ежова
Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Овощи с огорода»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по лепке "Овощи с огорода"
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода»
Подготовила и провела воспитатель МБДОУ д/с №7 «Ромашка» г. Богородск Нижегородской области Ежова Ирина Анатольевна
Публикация «Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе „Овощи с огорода“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Лепка, пластилин
- Огород. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Цели занятия: продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить наносить пластилин на поверхность; развивать мелкую моторику рук, формировать знания об овощах; воспитывать отзывчивость и доброту.
Материалы: Корзинка с овощами, пластилин красного, зеленого, оранжевого цвета, игрушка – Зайчик, картон с нарисованным контуром тарелочки с овощами.
Прием лепки : Нанесение пластилина внутри контура для создания плоской пластилиновой картины.
Ход занятия:
К детям в гости заходит бабушка Маша. Здоровается (дети здороваются с ней).
- Я иду к вам прямо с огорода. На грядках у меня вырос очень хороший урожай! Посмотрим, что я принесла в корзине. (Да)
Хорошо! Слушайте внимательно загадки:
1. Кто на грядке зеленеет,
И желтеет и краснеет
он похож на светофор,
Это круглый (помидор)
Показывает помидор из корзинки.
-Молодцы! А, какого он цвета? (Красного). Правильно!
2. Красна девица,
Сидит в темнице,
А коса на улице? (морковь)
Достает из корзинки.
- Ай, какие молодцы, все знают! А какого морковь цвета? (помогает с ответом оранжевая)
3. Кто на свете всех полезней?
Кто спасает от болезней?
Кто обидит нас без рук?
Маленький, коварный (лук)
- Молодцы!
4. Кто играет с нами в прятки,
На осенней грядке?
Весь под листиком Хитрец
Пупырчатый (огурец)
- Правильно, а какого огурец цвета (зеленого). Какие вы умники все знаете!
5. Наши зайцы не грустят,
Кочерыжками хрустят,
Зайцам из – за хруста
Нравится (капуста). (Хвалит детей).
Бабушка спрашивает: - Ребята, а как можно назвать одним словом капусту, лук, морковь, огурец, помидор? Дети отвечают: - Овощи! (индивидуально, потом хором)
Физкультминутка:
Овощи
В огород пойдем, маршировать на месте
Урожай соберем. идти по кругу, взявшись за руки
Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают
И картошки накопаем, копают
Срежем мы кочан капусты срезают
Круглый, сочный, очень вкусный. показать руками
Щавеля нарвем немножко «рвут»
И вернемся по дорожке. идти по кругу, взявшись за руки
Бабушка рассказывает, что когда шла к ребятам встретила у ворот детского сада зайчика, он плакал, из-за того, что дома его ждут голодные детки зайчики. Бабушка предлагает детям приготовить тарелочки с овощами для маленьких зайчат. Малыши соглашаются.
Показ воспитателя: Отщипывать маленькие кусочки от большого, наносить пластилин на картон и размазывать по картону внутри контура, обратить внимание на то какого цвета
брать пластилин для моркови, огурца, помидора.
При необходимости помочь. Похвалить малышей за то, что они так постарались и набрали много овощей в тарелочки.
Обыграть поделки: зайчики будут сыты и вырастут большими и здоровыми.