Светлана Жидкова
Конспект НОД по лепке в подготовительной к школе группе «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка "Животные" (лепка из пластилина в сочетании с дополнительным материалом).
Цель: создание поделки из дополнительного материала и пластилина.
Задачи: развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное до конца; закреплять умение использовать ранее освоенные способы лепки; расширять словарный запас; развивать воображение и творческую активность.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением животных.
Публикация «Конспект НОД по лепке в подготовительной к школе группе „Животные“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Материал: капсулы от киндер - сюрпризов, пластилин, стеки, подставки, дощечки для лепки на каждого ребёнка.
Ход занятия:
Воспитатель: "Ребята, все вы, наверное, любите киндер - сюрпризы, наверняка у вас дома есть пустые яйца - капсулы от киндеров. Давайте подумаем, где можно использовать эти капсулы (ответы детей)".
Воспитатель: "В капсулах можно хранить разные мелочи, которые могут легко теряться: бусины, бисер, мелкие пуговицы. Ещё капсулы можно разрисовать красками, нарисовать весёлые мордочки и получатся очаровательные смайлики, пчёлки, миньоны. А ещё каждое киндер - яйцо можно превратить в животное: нарисовать красками на капсуле животное или вылепить его из пластилина. "
Воспитатель: "Сегодня мы с вами будем превращать наши капсулы в животных с помощью пластилина. Каких животных мы можем вылепить? (ответы детей)".
У каждого животного есть свои особенности, а вспомнить их нам помогут загадки:
С хозяином дружит, Мордочка усатая,
Дом сторожит, Шубка полосатая,
Живёт под крыльцом, Часто умывается,
Хвост колечком. (Собака). А с водой не знается. (Кошка)
Комочек пуха, длинное ухо, Лежит замарашка
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц) В щетинистой рубашке.
Хвост крендельком,
Нос пяточком. (Поросёнок)
Разминка для пальцев:
На лужок пришли зайчата,
Медвежата, барсучата,
Лягушата и енот.
На зелёный, на лужок,
Приходи и ты, дружок.
Сгибание пальцев при перечислении животных, считать пальцы на обеих руках поочерёдно.
Воспитатель: "Ребята, выберите себе капсулу и превратите её в животное".
Свои работы дети помещают на подставки и ставят на выставку.