ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект НОД по лепке «Таблетки для больных зверей» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Таблетки для больных зверей»
Задачи:
1. Обеспечить условия для эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком.
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; способствовать развитию навыков взаимодействия.
3. Побуждать детей к двигательной и речевой активности.
Предварительная работа: чтение К. Чуковского «Айболит», С/р игра «Больницa».
Материал и оборудование: Картинка «Доктор Айболит», пластилин, дощечки для лепки, распечатанные картинки «Таблетки»
Публикация «Конспект НОД по лепке „Таблетки для больных зверей“ в младшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель:
Соберемся все в кружок.
Вправо, влево повернемся,
И друг другу улыбнемся.
Тише, тише, тишина
Заниматься всем пора!
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?
Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?
(Ответы детей)
Доктор Айболит: Я добрый доктор Айболит!
Приходи ко мне лечится
И корова и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Воспитатель: Кого лечит Доктор Айболит?
(Ответы детей)
Доктор Айболит: Ребята, ко мне на прием пришли звери. Вы поможете мне их вылечить?
(Ответы детей)
Воспитатель: Я приглашаю вас за столы. У вас на столах распечатанные картинки «Таблетки». Берем пластилин в руки и отщипываем от большого куска маленькие кусочки. И катаем маленькие шарики.
Воспитатель направляет при необходимости.
Воспитатель: ребята, давайте немного отдохнём.
Физминутка «Хлопай, топай»
Мы хлопаем в ладоши, хлоп- хлоп.
(хлопки над головой)
Мы топаем ногами, топ- топ.
(высоко поднимаем колени)
Качаем головой.
(качать головой вперед-назад)
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем.
(руки поднять, опустить)
Мы низко приседаем и прямо мы встаем.
(присесть и подпрыгнуть).
Доктор Айболит хвалит детей за помощь.
Воспитатель вместе с детьми рассматривают работы и обсуждают выполненную работу.
Все ребята молодцы!
Справились с заданием.
И животным помогли,
И доктора не подвели.
А сейчас мы уберём со столов.
А чтоб здоровье укреплять,
Мы потом пойдём гулять.