Анна Михайловна Шухрова
Конспект НОД по лепке «Погремушка» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке «Погремушка» в группе раннего возраста
Цель:реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Задачи:
1. развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание;
2. учить детей лепить предмет из двух частей: шарика и палочки, соединять части, плотно прижимая их друг к другу;
3. упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней;
4. развивать любознательность и познавательную мотивацию;
Публикация «Конспект НОД по лепке „Погремушка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Погремушки. Первые игрушки
- Темочки
5. развивать воображение и творческую активность.
6. формировать умение отвечать на вопросы;
7. обогащение активного словаря.
8. развивать координацию движений.
Материал и оборудование: игрушка Петрушка, пластилин разного цвета, доски для лепки, салфетки.
Ход НОД
Вводная часть:
В группе раздается плач.
Воспитатель: Ой, ребята, кажется кто-то плачет? (Плач повторяется). А где же это плакали? Давайте поищем.
Дети определяют откуда раздался плач и находят Петрушку.
Воспитатель: Это же Петрушка! Петрушка, что у тебя случилось? Почему ты так расстроился?
Воспитатель берёт в руки Петрушку и озвучивает его.
Петрушка: Я шёл к вам в гости и нёс коробочку с погремушками. Мне очень хотелось поиграть с ребятами. Поставил её и забыл куда! Никак не могу теперь найти её!
Воспитатель: Петрушка, не расстраивайся так! Есть много других развлечений. Ребята, давайте расскажем Петрушке про наших медвежат. Может быть нам удастся поднять настроение Петрушке.
Физминутка:
Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто. Присесть.
Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.
Воспитатель: Петрушка, тебе понравился наша игра? Настроение у тебя стало лучше?
Петрушка: Да, конечно. Мне очень понравился ваш рассказ. Но мне очень жаль, что я потерял свои погремушки! Они были такие красивые! Они так красиво гремели!
Воспитатель: Петрушка, не расстраивайся! Я думаю, что мы с ребятами сможем тебе помочь! Ребята, давайте слепим для Петрушки новые погремушки.
Основная часть:
Воспитатель предлагает детям сесть за столы.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, из каких частей состоит погремушка.
Дети рассматривают погремушку и называют ее части.
Воспитатель показывает детям приёмы скатывания шарика, раскатывания столбика (ручки). Просит детей повторить движения в воздухе. Присоединяет одну часть плотно к другой.
Воспитатель: Ребята, а сейчас вы попробуйте скатать шар, а потом столбик, и присоединить эти части.
Дети начинают работать. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется.
Воспитатель: Погремушки для Петрушки вышли на славу! Вот, Петрушка, прими от наших ребят в подарок эти погремушки. Надеемся, что теперь ты не будешь так расстраиваться!
Петрушка: Спасибо, ребята, что поиграли со мной! Мне очень понравилось у вас в гостях. А теперь мне пора домой. До свидания, ребята!
Заключительная часть :
Воспитатель: Ребята, кто у нас сегодня был в гостях?
Ответы детей
Воспитатель: А что случилось с Петрушкой?
Ответы детей
Воспитатель: Ребята, а что мы с вами подарили Петрушке?
Ответы детей
Воспитатель: А где мы взяли погремушки?
Ответы детей