Наталья Шувалова
Конспект НОД по лепке «Лыжник» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Наталья Шувалова. Конспект НОД по лепке " Лыжник" в подготовительной группе.
Цель занятия:
Лепка фигуры человека в движении.
Задачи:
1. Закреплять умение отражать образ человека в движении.
(Соотносить величину частей тела, форму и пропорции.)
2. Учить использовать в работе целый кусок пластилина.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Лыжи, санки и коньки
- Лыжи, санки и коньки. Лепка, пластилин
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
3. Совершенствовать технику передачи движений человека, использовать стеки.
4. Закреплять умение прочно устанавливать свои поделки на подставки.
5. Развивать художественный вкус.
Материал:
Пластилин, доски для лепки, стеки, скульптуры людей, салфетки.
Предварительная работа:
Наблюдение за движениями детей на прогулке, во время игр, рассматривание картинок с движущимися людьми.
Ход образовательной работы:
Дети и воспитатель стоят в кругу.
Воспитатель: Дети, замечательное время года настало. Назовите его.
Дети : Зима.
Воспитатель: Какие игры и развлечения ждут нас зимой?
Дети: Катание на санках, лыжах и коньках, игра в снежки.
Воспитатель: Правильно. Как вы думаете, легко кататься на лыжах?
(Ответы детей).
Давайте рассмотрим с вами скульптуры, расположенные на столе
("Девочка с голубем", " Футболист", " Фигуристка".)
Воспитатель: Скульпторы подмечают в своих работах не только черты лица, но и то, как человек выполняет какие-то действия, движения. Человек у них бежит, танцует, работает. Кажется, что в следующий момент футболист ударит мяч и он полетит в ворота.
Давайте представим себя лыжниками, как он ходит на лыжах.
(Ходьба детей, изображающих лыжников).
Мы зимою в лес пойдем.
Быстро в гору и с горы
Удивительные дни.
Посмотрите на позы других детей. Обратите внимание на положение тела и его частей при ходьбе на лыжах, на руки и ноги.
Воспитатель: Пройдите за столы. При лепке используйте весь кусок пластилина.
Показ действий и объяснение, что за чем лепить.
Воспитатель: С чего вы начнете работу? (ответы детей). Повторите последовательность выполнения лепки.
Воспитатель: Определите сами, какую позу принял ваш лыжник, какие движения выполняет. Приступаем к работе.
Самостоятельное выполнение работ детьми.
Воспитатель: Пройдите за столы. При лепке используйте весь кусок пластилина. Показ действий и объяснение, что за чем лепить.
Воспитатель: С чего вы начнете работу? (ответы детей). Повторите последовательность выполнения лепки.
Воспитатель: Определите сами, какую позу принял ваш лыжник, какие движения выполняет. Приступаем к работе.
Самостоятельное выполнение работ детьми.
Воспитатель: Давайте с вами рассмотрим получившиеся работы. Дети расскажите, какая работа вам понравилась и объясните почему. (Ответы детей).
Воспитатель: Думаю все работы удались, потому что все очень старались.