Евгений Цветков
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Познавательные: Закрепить название деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, зайчик, в лесу живет.
Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.
Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.
Темочки:
Оборудование: конструктор ( детали необходимые для постройки: 2 кубика, кирпичик - на каждого ребенка, игрушка: мишка, мелкие игрушки по количеству детей.
Ход игры-занятия:
Угадайте загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Дети: зайчик
Воспитатель берет зайку в руки и говорит :
Зайка по лесу гулял
И цветочки собирал.
Долго зайка наш гулял,
Сел зайчишка — он устал.
Воспитатель А давайте построим зайке скамейку. Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась!
Воспитатель Но зайка к нам в гости пришел ни один, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть на скамеечке. Надо и для них построить.
Дети строят скамейки, обыгрывают постройки.
Воспитатель Вика, для кого построила скамейку? (для ежика)
А Олег для кого? (для мишки)
Воспитатель Что мы построили? (скамеечки) Сколько у нас получилось скамеечек? (много).
Воспитатель Давайте, мы с вами поиграем в игру «Солнечные зайчики»
Зайчик солнечный, прыг-скок, Прыг да скок, прыг да скок,
Прогуляться вышел, Прыгнул на окошко.
Прыгнул ловко за окно, Прыг да скок, прыг да скок,
Побежал по крыше. И на нос Антошке.
- Эй, ребята, не зевайте
И зайчонка догоняйте!