Светлана Кузнецова
Конспект НОД по конструированию из природного материала «Лесовичок» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию из природного материала " лесовичок " в подготовительной группе
Цель: изготовить поделки из природного материала.
Задачи:
- Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения : соединение частей при помощи пластилина и дополнение изображения деталями;
Публикация «Конспект НОД по конструированию из природного материала „Лесовичок“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Подготовительная группа
- Поделки из природного материала
- Темочки
- Продолжать знакомить с разновидностями природного материала.
- Развивать умение отгадывать загадки.
- Продолжать развивать диалогическую речь и умение активно участвовать в беседе, учить отвечать на вопросы полными предложениями.
- Развивать воображение, внимание, усидчивость, корригировать мелкую моторику рук.
- Продолжать развивать художественно-творческие способности детей.
- Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Материалы : Шишки, шляпки желудей, пластелин, доски для лепки, стеки, призентация «Старичок-лесовичок», аудио «звуки леса».
Целевые ориентиры: ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к другим людям; обладает развитым воображением, различает условную и реальную ситуации, активно взаимодействует со сверстниками; ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (игре, общении, познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности); достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания; участвует в совместных играх; он подвижен, может контролировать свои действия и управлять ими; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; обладает начальными знаниями о природном мире.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе, беседы о характерных признаках осени, знакомство с народными приметами, чтение произведений художественной литературы, рассматривание иллюстраций с осенними пейзажами, разучивание детских песен, стихотворений, пальчиковых игр об осени, сбор листьев для гербария и семян деревьев, ягод рябины для поделок, для рисунков в нетрадиционной технике (печать листьями, выставка поделок «Дары осени», дидактические игры «Кто живет в лесу?», «Узнай и назови», рассматривание предметных картинок «Дикие животные», «Грибы», «Деревья».
И вот что у нас получилось:
Все старались как могли.