Ольга Александровна Зелинская
«Кошелек». Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике «оригами»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Развитие мелкой моторики через конструирование поделок оригами.
Задачи: 1) Познакомить с БФ "дверь"
2) Формирование умения складывать "кошелек",передавать сходство, развивать память, интерес к оригами.
Материал: прямоугольные листы разноцветной бумаги, образец поделки.
Ход: Ребята,вам,вероятно приходилось иметь дело с деньгами,когда вы с родителями ходили в магазин за покупками? Что же такое деньги? Это, то что нужно,чтобы совершить покупку. Нужен хлеб, например,или пальто мы делаем выбор и расплачивается деньгами. Деньги бывают бумажные и металлические.
Публикация «„Кошелек“, Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике „оригами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кошелек
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Поделки из бумаги
- Темочки
Но где же хранить деньги, как называется домик, отгадайте загадку:
В кармане держу я для денежки домик
Но денежка эта свой домик не помнит
Сегодня лежит она в доме своём,
А завтра ее в магазин отдаем
И домик пустеет и домик грустит
Когда же другая монетка меня навестит
(Кошелек)
Давайте и мы сделаем кошелек для наших денег и познакомимся с базовой фигурой "дверь".
Воспитатель показывает образец и объясняет по схеме порядок выполнения,поэтапно вместе с детьми складывает кошелек в технике оригами. Важно каждый следующий этап складывания показывать после того,как дети завершат предыдущий.
1) Возьмите квадратный лист бумаги и сложите его пополам справа налево.
Разверните и снова сложите, но на этот раз сверху вниз.
Таким образом,вы заметите складку середины листа.
2) С обеих сторон загнуть уголки на себя к намеченному посередине горизонтальному сгибу.
3)Получившиеся уголки снова загнуть на себя.
4) Оба края загнуть к намеченному посередине вертикальному сгибу.
5) Перевернуть на обратную сторону
6) Верхний и нижний края загнуть к намеченному посередине горизонтальному сгибу.
7) Согнуть пополам по вертикали
8)Получился кошелек с 2 отделениями
9) Внутри каждого отделения есть уголок. Если один из них вынуть, он станет клапаном кошелька.
В конце занятия проводит анализ поделок.