Юлия Сергеева
Конспект НОД по конструированию в средней группе «Домик с заборчиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:«Домик с заборчиком» (из палочек)
Цели:Закрепить умение детей конструировать из палочек, сочетать и чередовать из по цвету.
Старшая подгруппа.
Учить детей строить дом с заборчиком и дополнять другими элементами по замыслу. Развивать мышление, память. Воспитывать интерес к конструированию из палочек.
Материал:
Ход НОД
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект НОД по конструированию в средней группе „Домик с заборчиком“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Ребята мне пришли фотографии от разных зверей,они просят о помощи вас. Подул сильный ветер и их дома остались без заборов. Посмотрите на фотографии (рассматриваем фото и беседуем по ним,кто нарисован,чем занимается).Они не умеют строить заборы и не знают из чего их делать,поможем им?
2. Пальчиковая гимнастика.
Дом
Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")
3. Практическая работа. Рассмотреть палочки,из которых будем строить забор. Дети выбирают по одной фотографии. Во время постройки обращается внимание на то, что забор можно сделать красивым – чередовать палочки, по цвету, уточняются цвета палочек, уточняются, что палочки все одинаковые по размеру, обращается внимание детей на то, чтобы палочки укладывались ровно. Показывается способ выкладывания забора. Затем детям предлагается поочередно выкладывать «свои» заборчики.
4. Проектная деятельность. Разукрашивание фотографии.
Массаж пальчиков с помощью карандаша «Весёлый карандашик»
Итог. Анализ работ детей. Что вам больше всего понравилось?