Наталья Михайловна
Конспект НОД по коллективной аппликации в средней группе «Весна в берёзовой роще»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по коллективной аппликации в средней группе
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие
Форма проведения: непосредственная образовательная область
Тема: «Весна в берёзовой роще»
Цель: Формировать у детей умение делить бумагу на полоски путём разрыва бумаги, вырезать тонкие полосочки ножницами, ориентироваться на плоскости.
Публикация «Конспект НОД по коллективной аппликации в средней группе „Весна в берёзовой роще“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Береза, березка. Аппликации
- Береза, березка. Коллективные работы
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Задачи:
Образовательные:
- учить вырезать ровные и тонкие полоски;
-учить правильному разрыву бумаги;
-закреплять навыки аккуратного наклеивания;
- распределению предметов на листе.
Развивающие:
способствовать развитию творчества детей, самостоятельности при выполнении аппликации;
Воспитательные:
формировать у детей навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
Подготовительная работа: рассматривание картин с изображением берёзовой рощи.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая.
Демонстрационный материал: дерево (игрушка, берёзка из бисера.
Материал: заготовленные белые листы, основа для аппликации лист А3 с голубым фоном, листочки берёзы и травка из цветной бумаги зелёного цвета, жёлтая бумага, клей, бумажные салфетки белого и жёлтого цвета, влажные салфетки, чистые листы бумаги.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами посадим свою собственную, волшебную берёзовую рощу! И порадуем нас видом на весеннюю берёзку, вы согласны? Мы представим, что мы пошли в рощу гулять, свежим воздухом дышать!
- Тогда слушайте внимательно, нам нужно полоски белой бумаги превратить в стволы берёзок, с помощью техники разрыва. При помощи ножниц, мы должны вырезать тоненькие веточки берёзы. Всё наклеить на нашу основу, приклеить листики, травку, солнышко и облака!
Игра – хоровод «Во – поле берёза стояла»
Ну, что, ребята, приступим к творчеству! Давайте разомнём пальчики при помощи пальчиковой гимнастики «Мыла мышка мылом лапки». Возьмём полоски белой бумаги и путём разрыва сделаем стволы наших берёзок!
Берём ножницы, вспоминаем правила безопасности при работе с острыми и режущими предметами, и нарезаем тонкие полосочки, это наши веточки.
Наклеиваем всё на основу, распределяем и приклеиваем листики к берёзам, бруньки (из бумажных салфеток жёлтого цвета, травку, солнышко и облака.
На протяжении всего занятия звучала инструментальная музыка со звуками пения птиц, что очень позитивно влияло на психо-эмоциональное настроение детей.
Рефлексия
- Вот какая прекрасная берёзовая роща у нас получилась! Ребята, вам понравилось занятие? Что труднее всего было сделать, вырезать тонкую полосочку или разрывать бумагу?