Ольга Лыскова
Конспект НОД по изобразительному искусству в подготовительной к школе группе «Я рисую кляксы на листочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать художественно-творческие способности,воображение.
Задачи:
Познакомить с нетрадиционным способом рисования кляксографией ;
совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию;
воспитывать аккуратность при работе с красками.
Оборудование: 2-3 чистых листа бумаги формата А 4, сложенных пополам, масляные краски, фломастеры, магнитофон.
Ход:
Организационный момент.
Публикация «Конспект НОД по изобразительному искусству в подготовительной к школе группе „Я рисую кляксы на листочке“» размещена в разделах
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Сегодня мы с вами будем рисовать,но рисовать мы будем необычные рисунки.
Посмотрите на доску,что вы видите (кляксу)
- Совершенно верно! Сегодня мы будем рисовать кляксы,но не просто кляксы, а волшебные,такие,которые могут превращаться в разные предметы.
Вот послушайте какое замечательное стихотворение я вам прочитаю.
В каждой кляксе
Кто-то есть,
Если в кляксу
Пальцем влезть.
В этой кляксе -
Кот с хвостом,
Под хвостом -
Река с мостом,
Судоходная река
Для судов и судака.
Этой кляксе - конец,
Надо сделать новую,
В ней - огромный дворец
И балкон с коровою!
Сегодня на занятии мы научимся превращать кляксы в красивые рисунки : в волшебные замки, ярких бабочек, чудные букеты и ещё много-много во что. В этом нам помогут краски, лист альбома и,конечно, ваша фантазия!
Физкульт минутка "Когда я буду маленьким"
Воспитатель: Открываем листок, берем кисточку с краской и делаем несколько клякс разного цвета, затем накрываем другой половиной листа, гладим листок в разных направлениях.
Звучит весёлая музыка, дети выполняют работу, прорисовывая необходимые детали фломастером.
Воспитатель:
Принёс учитель листик белый,
Лишь кляксы след, увы…
Ответьте, кто-нибудь, мне смело -
Что видите здесь вы?
Цветок на утреннем лугу,
Дитя с улыбкой милой…
И танец в снежную пургу,
И, даже… крокодила…
-А теперь давайте посмотрим, что же получилось у вас, на что похожи Ваши кляксы?
По окончании работы, дети вывешивают свои рисунки на магнитную доску. Дети рассказывают о том, что они нафантазировали.