Галина Караваева
Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием мыльной пены «Волшебные цвет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования мыльной пеной; способствовать развитию художественно -творческих способностей детей; совершенствовать умение детей доводить работу до результата, дорабатывать изображение.
Материал: мультимедиа для показа слайдов с картинками, выполненные в нетрадиционной художественной технике, корзинка, цветы (живые или искусственные, аудиозаписи, мыльные пузыри для игры; салфетки влажные, альбомные листы, трубочки коктейльные, стаканчики, краски, мыло жидкое, клей, готовые зеленые листочки.
Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием мыльной пены „Волшебные цвет“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: «Ребята, вы, наверное, знаете, что я очень люблю цветы. Но сейчас их совсем мало.
Воспитатель: читает загадку: «Мы их, легких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем»
Ребята давайте поиграем с мыльными пузырями, да и Нюшу развеселим».
Дети: Да, поиграем.
Воспитатель: «Игра называется «Поймай пузырь». Я буду надувать мыльные пузыри, а вы будите их ловить. Ваша задача поймать все-все пузыри и не дать им коснуться пола. Мне нужны еще два помощника. Есть желающие?» (обращается к детям. Раздает помощникам баночки с мыльными пузырями). Звучит музыка. Воспитатель: «Ну, что готовы? Начинаем». (Дети ловят мыльные пузыри).
Воспитатель: «Вот и повесились. Вам понравилась игра?
Да. Пузыри такие воздушные, так и переливаются разными цветами. Мне так понравилось их ловить. А вам, ребята?» (ответы детей).
Воспитатель: «А вы знаете, что с мыльными пузырями можно не только играть, но и творить чудеса. Скажу вам по секрету, что я уже пыталась совершать чудеса. Хотите посмотреть, что у меня получилось?» (Ответы детей). Далее идет просмотр слайдов с демонстрацией рисунков.
Воспитатель: «Ребята, а вы хотите попробовать порисовать с помощью пены от мыльных пузырей? (Ответы детей).
Дети: Да
Воспитатель: «Ребята проходите к нашим рабочим местам, но прежде, чем преступить к работе, вспомним каким цветом у нас бывают цветы?
Дети: «Красные, синие, белые и т. д.»
Воспитатель: «Конечно, цветы бывают самых разных цветов. Посмотрите, перед вами стоят стаканчики с разноцветной мыльной водой. Выберите понравившийся цвет, возьмите трубочки и выдувайте пузыри, затем сверху приложите лист бумаги и дорисуйте готовые листочки. Ну, что мои волшебники, готовы творить чудеса? (Ответы детей). Тогда приступайте» (Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель помогает, подбадривает, хвалит).
Воспитатель: «Посмотри те какие разные и яркие цветочки получились у ребят».
«Да, я и не ожидала, что из мыльных пузырей получится такая красота. Мне так нравятся ваши цветы, вы такие замечательные художники. Большое вам спасибо за то, что порадовали меня сегодня.
Воспитатель: «Ребята, вам понравилось создавать волшебные цветы из мыльных пузырей? (Ответы детей). А, что вам понравилось больше сегодня на занятии? (Варианты ответов детей). А меня очень порадовало то, что вы очень постарались, создавая свои необычные, волшебные цветы. Спасибо вам!»