Ольга Койло
Конспект НОД по ИЗО: аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме«
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по Изо : аппликации во второй младшей группе
«Рыбки в аквариуме»
Цели и задачи:
Развивать художественное воображение, эстетический вкус.
Развивать чувство композиции.
Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа.
Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.
Темочки:
- Аквариум
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Познакомить детей со значением слова ”аквариум”.
Развивать мелкую моторику кистей рук.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций аквариумных рыбок.
Беседа на тему «Где живут рыбы?».
Материалы:
Демонстрационный: Аквариум.
Раздаточный: листы картона в виде аквариума по количеству детей, готовые элементы зеленого цвета для водорослей, рыбки из цветной по 1 шт. на каждого ребенка, манная крупа, клей, кисточки для клея, салфетки.
Оформление группы : мольберт. На мольберте прикрепляется «фотография» аквариума с рыбками.
Ход занятия
I. Воспитатель вносит в группу пустой аквариум : Дети задают вопрос что это? И для чего?
- Ребята, а как вы думаете что это? (Ответы детей)
- Совершенно верно! Это аквариум! Хорошо, скажите, пожалуйста, а чего же в нем не хватает? (Рыбок, и воды)
- Да ребята сегодня ночью произошло волшебство, и все рыбки вернулись в свой большой дом? А где же этот дом? (В море, реке, океане)
Воспитатель:
- Оказывается, вы все знаете, молодцы! Но, действительно, они все вернулись в океан, А мне так хотелось, что бы у нас в группе был аквариум с рыбками!
Воспитатель:
- Ребята, а вы можете мне помочь? А как вы будете мне помогать? (ответы детей)
Да ребята мы можем сделать аквариум с рыбками самостоятельно, и у нас будет, не 1 аквариум, а много.
II.
Воспитатель:
- Ребята у меня для вас есть красивая картинка, и я приглашаю вас присесть на стульчики и рассмотреть ее.
Дети садятся на стулья, Воспитатель:
- Ребята, давайте внимательно рассмотрим фотографию. Что же мы видим на этой картинке? (рыбки, песок, водоросли).
- Хорошо, молодцы, ребята, а у меня есть манная крупа. Как вы думаете? Она может нам пригодиться? (Из нее можно сделать песчаное дно).
- Еще нам нужны водоросли? (из зеленой бумаги).
- Тогда, я думаю пора браться за дело. Но для начала сделать небольшую разминку для наших ручек!
Пальчиковая гимнастика «Рыбка»
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть.
(Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка.)
Рыбка, рыбка, озорница,
(Грозят пальчиком.)
Мы хотим тебя поймать.
(Медленно сближают ладони.)
Рыбка спинку изогнула,
(Снова изображают, как плывет рыбка.)
Крошку хлебную взяла.
(Делают хватательное движение обеими руками.)
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла.
Ну а теперь мы можем приниматься за дело! Ребята я приглашаю вас за столы!
Воспитатель обращает внимание - перед каждым лежит маленький «аквариум», вырезанные рыбки, водоросли из зеленой цветной бумаги, манная крупа для песка.
- Ребята я предлагаю сначала насыпать «песок» (намазываем дно аквариума клеем и посыпаем манкой).
- Прежде чем заселять аквариум рыбками, что нам еще необходимо? («положить» камушки на дно и «посадить» водоросли). Приклеиваем рыбку.
Самостоятельная работа детей. Воспитатель по необходимости помогает детям, подсказывая и корректируя группе есть аквариумы с рыбками.
- Вам понравилось занятие? Что было самым интересным? Трудно было? Что было самым трудным. Мне тоже очень понравилось, как вы работали, большое вам спасибо!
их работу.
III.
Воспитатель совместно с детьми вывешивает готовые работы на стенде. Просит детей оценить свою работу и работы других ребят. Хвалит детей, отмечая интересные особенности работы каждого ребенка. Ребята я очень благодарю вас за помощь, ведь теперь у нас в