Оксана Реутова
Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Воздушные шарики для зайчонка»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА: «ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ ДЛЯ ЗАЙЧОНКА»
(АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ)
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Образовательная: Учить наклеивать готовые формы (воздушные шары, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе „Воздушные шарики для зайчонка“» размещена в разделах
2. Развивающая: Развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику.
3. Воспитательная: Вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы.
МАТЕРИАЛ: кисти, клей, салфетки, готовые формы, ширма, перчаточная кукла - зайчик.
Ход ЗАНЯТИЯ:
1. (дети сидят полукругом на стульчиках)
Воспитатель: Ребята, послушайте, про кого расскажу!
Растут на макушки
Длинненькие ушки.
Он хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Кто Он? Угадай - ка!
Ну, конечно, -. ! (Зайка)
2. - Сегодня я пригласила зайчишку прийти к нам в гости, а он все не идет. Интересно, где же он? (слышится плач, на ширме появляется зайчонок)
- Ой, зайчишка, что случилось?
Зайчик : ШЁл я по лесной дорожке.
НЁс вам шарик я в ладошке.
Оступился и упал – БУХ!
И вот шарик мой пропал (плачет)
Только ниточка осталась.
Воспитатель: Ребятки, что случилось с шариком? Куда он пропал? (лопнул)
- Ой, как жалко! Как нам зайку успокоить и развеселить?. Кажется, я придумала, давайте сделаем для зайчика новые шарики! (давайте)
3. - Зайчик, не печалься, мы с ребятами сделаем новые шарики и не один, а много, ведь у нас много ребят. (Садятся за столы)
- Ребята, а какой формы шарик? (круглый,
- Что умеет делать шарик? (летать,
- А что можно делать с шариком? (играть)
4. Пальчиковая игра ПРЯТКИ
В прятки пальчики играли
И головки убирали.
Вот так, вот так,
И головки убирали.
Ритмично сгибать и разгибать пальцы. Усложнение: поочередное сгибание пальчика на обеих руках.
5. - Молодцы, посмотрите, я вам покажу, как мы будем делать шарики (показывает этапы работы, обращает внимание на аккуратность при работе с клеем).
6. Дети выполняют работу, воспитатель подсказывает, помогает) (песенка «Воздушные шарики»)
- Посмотри, зайка, какие замечательные шарики сделали для тебя ребята.
Зайчик : Ребята, какие вы молодцы! Все постарались. За то, что вы такие хорошие друзья я научу вас играть в игру «Ты катись веселый мячик»
7. Ты катись, веселый мячик,
Быстро-быстро по рукам.
У кого наш красный мячик,
Назовет тот имя нам.
Зайчик : Ребята, посмотрите, пока мы с вами играли, ваши шарики превратились в настоящие. Их так много, что хватит на всех. Правда, здорово! Вы будете с ними играть и меня вспоминать. Ну а мне пора домой, а то меня моя мама-зайчиха уже заждалась. До свидания!
Воспитатель: Зайка ускакал. Кто мне скажет, что мы сегодня делали? (итог занятия)