МААМ-картинки

Конспект НОД по художественному творчеству «Рисование. Учимся переходить дорогу» для раннего возраста

Светлана Сипкова
Конспект НОД по художественному творчеству «Рисование. Учимся переходить дорогу» для раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по художественному творчеству

«Рисование. Учимся переходить дорогу»

(ранний возраст)

Виды деятельности: двигательная, социально-коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая.

Цели:

1) продолжение знакомства с работой светофора, с назначением его сигналов, пешеходным переходом;

2) развитие мелкой моторики рук посредством пальчиковых упражнений и работы с кистью.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству „Рисование, Учимся переходить дорогу“ для раннего возраста» размещена в разделах

1) Воспитательные:

1.1. формирование у ребенка навыков и умения внимательно слушать взрослого;

1.2. формировать навыки безопасного поведения в быту и на улице.

2) Образовательные:

2.1. закрепить знание цветов: красного и зеленого;

2.2. побуждение к использованию ребенком усвоенных слов в самостоятельной речи;

3) Развивающие:

3.1. учить проводить прямые белые линии на черной основе, изображая пешеходный переход (зебру);

3.2. развитие зрительного и слухового внимания.

Предварительная работа:

- вырезать черное изображения светофора –по количеству детей;

- беседы о назначении светофора и пешеходного перехода;

- рассматривание макета города

.

Используемые технологии:

- технология здоровьесбережения (наличие смен форм деятельности, распределение нагрузки, физкультминутки);

- технология интегрированного занятия (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие)

Материалы и оборудование:

— макет светофора;

— иллюстрация – пешеходный светофор

— дидактическая игра «Зажги свой огонек»;

— материалы для рисования : кисточки, гуашь белая, полоски черной бумаги;

Ход занятия.

1. Мотивация.

1.1. Психогимнастика «Ласковушка».

Дети называют друг друга уменьшительно-ласкательными именами.

1.2. Сюрпризный момент.

Воспитатель приносит макет светофора.

Светофор: Здравствуйте, дети. Я светофор! Я устанавливаю порядок на улицах и управляю движением. У меня всего три сигнала, но они очень важны. Три глаза – три приказа! Зажигаются огоньки по очереди.

Когда горит красный свет, что нужно делать?

(ответы детей)

Когда горит зеленый свет, что нужно делать?

(ответы детей)

Почему нельзя идти на красный свет?

(ответы детей)

2. Деятельность

2.1 Дидактическая игра «Зажги свой огонек».

У детей флажки по цветам светофора.

Воспитатель: Вот глазок зажегся красный –

Путь закрыт, идти опасно!

Поднимите флажок красного цвета.

А зеленый свет горит –

«Проходите!» - говорит.

Поднимите флажок зеленого цвета.

Игра повторяется несколько раз.

2.2 Физминутка «Светофор»

Педагог поднимает красный флажок – дети стоят на месте, желтый – хлопают в ладоши, зеленый – топают ногами.

2.3. Беседа.

Воспитатель: А еще светофоры бывают у пешеходных переходов. (демонстрирует пешеходный светофор). На красный огонек – стоит человек. На зеленый огонек – шагает. Переход – это место, где мы переходим дорогу. А еще его зовут «зеброй», потому что он полосатый, как животное зебра.

Давайте с вами нарисуем такой пешеходный переход.

(У детей полоски черной бумаги, они рисуют на них белой гуашью пешеходный переход.)

3. Рефлексия:

Воспитатель: Где мы будем переходить дорогу?

(Ответы детей)

Воспитатель: На какой сигнал светофора переходят дорогу?

(Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, мы теперь много знаем о правилах дорожного движения и сможем правильно вести себя на улицах нашего города.

Информационные ресурсы:

1. https://doshvozrast.ru/ozdorov/gimnastika10.htm

2. https://www.maam.ru/detskijsad

3. https://vospitatel.com.ua

4. https://dohcolonoc.ru/

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу»Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: Формирование первичных знаний о правилах.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Полосатая дорожка»Фотоотчёт о занятии по рисованию «Полосатая дорожка» .

Конспект НОД по художественному творчеству «Мимоза для мамы»Конспект НОД по художественному творчеству «Мимоза для мамы» Конспект НОД по художественному творчеству на тему: «Мимоза для мамы» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»,.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Подарки мамам»Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Подарки мамам» Цель: приготовить для мам подарки. Образовательные задачи: закреплять знания детей о цветах; обогащать словарный запас детей. Развивающие.

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Подснежники»Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Подснежники» Задачи: Обучающие. Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Познакомить детей с первым весенним цветком-подснежником.

Конспект НОД в подготовительной группе по художественному творчеству с использованием ИКТКонспект НОД в подготовительной группе по художественному творчеству с использованием ИКТ Конспект НОД с использованием ИКТ по художественному творчеству (коллективной аппликации с элементами тестопластики) с детьми подготовительной.

Конспект занятия по художественному творчеству «Волшебная Верба»Конспект занятия по художественному творчеству «Волшебная Верба» Вот и пришла долгожданная весна. А вместе с ней зацветает верба. Представляю вашему вниманию занятие по рисованию вербы с использованием.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Как правильно переходить дорогу» Цель: Формировать и расширять представления о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Научить детей в игровой форме переходить.

Занятие по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Белый медведь»Занятие по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Белый медведь» Цель: Закрепить знания детей о белом медведе. Задачи: Расширять представления детей о жизни белого медведя. Формировать умение изображать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству «Рисование. Учимся переходить дорогу» для раннего возраста
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 17:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественному творчеству «Рисование. Учимся переходить дорогу» для раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сипкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД