Загрядская
Конспект НОД по рисованию «Сказка «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему: сказка «Репка»
Направление (групповое рисование)
Возраст детей (1,5-3 года) – длительность 10 минут
Воспитатель Загрядская Олеся Александровна.
Цель: вспомнить содержание сказки и заинтересовать детей дорисовать незаконченную картину.
Задачи:
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- «Репка»
- «Репка». Рисование
- Темочки
Образовательные: продолжать знакомить с русскими народными сказками; обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов, словами-действиями, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание.
Развивающие: развивать интерес к предлагаемой деятельности, развивать речь, воображение, мышление, самостоятельно выполнять поручения воспитателя.
Воспитательные: побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Материал и оборудование: настольный театр сказки «Репка», ширма, мышка (игрушка, ватман и краски.
Методы и приемы: рассматривание героев сказки, ответы на вопросы, показ этапов выполнения практической работы, контроль выполнения самостоятельной работы, указания, физминутка, анализ работы детей.
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, изобразительная.
Планируемые результаты: дети самостоятельно дорисуют незаконченную картину, вспомнили главных героев сказки.
Ход НОД:
Деятельность педагога Деятельность воспитанников
1. Вводная часть
Орг минутка.
Ребята, а вы любите сказки? (Да). Сегодня мы с вами окажемся в гостях у сказки. Давайте встанем в круг. (Все встают в круг) .
Ножкой топнем, в ладоши хлопнем.
Вокруг себя повернемся, дружно за руки возьмемся.
Глаза закроем, скажем: «Ах!», и окажемся в гостях…
Стук в дверь.
Воспитатель открывает дверь и спрашивает – Кто там? (и оттуда появляется мышка и репка). Дети посмотрите, какая крошечная гостья к нам в гости пришла.
А кто это ребята?
Воспитатель: - Правильно ребята.
Воспитатель : Показывает мышку и предлагает детям сказать, какая мышка (описать ее, что у нее есть.
Воспитатель: - Правильно ребята.
Воспитатель: - Видишь, мышка тебя детки узнали. Поздоровайся с ними.
Мышка: - Здравствуйте ребята!
Дети выполняют движения вслед за воспитателем.
Ответ детей: - Мышка!
Ответ детей: - мышка серенькая и маленькая, у нее есть ушки, хвостик и лапки.
Ответ детей: - Здравствуй!
2. Основная часть
Воспитатель: - Ребята мышка не одна,а рядом с ней большая репка. Как вы думаете, из какой мышка сказки?
Воспитатель: - правильно, из сказки «Репка». А давайте с вами вспомним, кто еще из героев, кроме мышки были в этой сказке.
Воспитатель: - молодцы, ребята всех вспомнили.
Физкультминутка.
Вот мы репку посадили (наклониться).
И водой её полили (имитация движения).
А теперь её потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация движения) .
И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу) .
Воспитатель: - А сейчас Мышка хочет нам с вами показать свою картину. Как вы думаете, чего не хватает нашей репки?
Воспитатель: -Правильно, листиков. Мышка нас просит их дорисовать. Но не с помощью кисточек, а с помощью наших с вами ладошек.
Ответ детей: - Репка.
Ответ детей: - дед, бабка, внучка, собака, кошка.
Дети рассматривают недорисованную картину.
Ответ детей: - Листьев.
Дети ставят свои отпечатки ладоней на незаконченной картине.
3. Заключительная часть
Воспитатель: - Посмотрите, какая красивая репка у нас с вами получилась. Мышка очень довольна и говорит вам всем спасибо. А сейчас нам с вами пора возвращаться в сад.
Вокруг себя повернись и в детский сад вернись…
Дети рассматривают картину.