Мария
Конспект НОД по лепке «Бананы для обезьяны»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № ___ Санкт-Петербурга
Конспект
совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми первой младшей группы с использованием
современных образовательных технологий:
информационно - коммуникативная технология; игровая технология; здоровье - сберегающая технология;
на тему: «Бананы для обезьяны».
Выполнила:
Воспитатель: Черненкова М. В.
г. Санкт-Петербург
2019 год
Цель:
Публикация «Конспект НОД по лепке „Бананы для обезьяны“» размещена в разделах
- Банан. Все о бананах для детей
- Бросовый материал. Лепка
- Животные Африки, жарких стран. Лепка, пластилин
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Обезьяны и мартышки. Конспекты
- Обезьяны, мартышки
- Обезьяны. Лепка, пластилин
- Темочки
- закрепить знания детей о фруктах и их пользе;
- формировать интерес детей к лепке.
Задачи:
- продолжать учить детей раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки;
- различать желтый цвет, форму;
- воспитывать чувство сопереживания, воспитывать аккуратность, желание порадовать других, угостить обезьянку;
- испытывать положительные эмоции от совместной деятельности.
Интеграция образовательных областей: развитие речи, художественно -эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Предварительная работа: Занятие «Фрукты – полезные продукты. Посылка от слоненка». Дидактические игры: «Чудесный мешочек с фруктами»
Материалы к занятию: Игрушка-обезьянка, банан, пластилин, доски, салфетки, красивая тарелочка, книги для чтения и рассматривания.
Ход НОД:
Дети садятся на стулья полукругом. В гости приходит озорная обезьянка Чита. Обезьянка здоровается с детьми.
Обезьянка. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Ответы детей:
Обезьянка: Друзья мои – мартышки, вам прислали книжки.
Воспитатель: Спасибо, обезьянка. Мы обязательно потом посмотрим книжки. А вот чем угостить тебя и твоих подружек? Дети, как вы думаете, что любят обезьянки?
Ответы детей: Бананы.
Воспитатель: Чита и ее подружки любят бананы. Как вы думаете, бананы какие?
Ответы детей: Жёлтые, сладкие, длинные.
Воспитатель: Но у меня только один банан. Что же нам делать?
Ответы детей: Слепить.
Воспитатель: Конечно, давайте слепим бананы и тебя, обезьянка, научим лепить.
Воспитатель: Из чего можно лепить?
Ответы детей: Из песка, из снега, из пластилина.
Воспитатель: Я сегодня приготовила для вас пластилин. Можно из него слепить?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Это пластилин. Какого он цвета?
Ответы детей: Желтого.
Воспитатель предлагает детям взять кусочек пластилина, потрогать его. В это время воспитатель закрепляет с детьми свойства пластилина (эластичный, мягкий, жёлтый, мнётся, из него можно лепить). Затем воспитатель начинает показ лепки банан.
Воспитатель: Ребята, я возьму кусочек пластилина, положу его на ладошку, а другую ладошку положу сверху, «окошечки» закрою и начинаю катать вперёд-назад, вперёд-назад. Что у меня получилось?
Ответы детей: Колбаска.
Воспитатель: Сейчас я немного согну свою колбаску и у меня получится банан.
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа.
Воспитатель: Вот какие замечательные бананы у вас получились. Оставьте их на доске, а сами подойдите к обезьянке.
Физминутка:
«Весёлые мартышки»
Мы весёлые мартышки
Мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем!
Воспитатель и дети рассматривают все работы. Обезьянка хвалит детей, говорит им спасибо. Дети кладут бананы на тарелочку, и обезьянка уносит их с собой, чтобы передать подружкам.