Серегина Ирина
Конспект НОД по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Осенние деревья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию "Осеннее дерево" во второй младшей группе
Цель: Учить детей рисовать листья на деревьях, используя метод примакивания кистью.
Задача:
1. Учить детей аккуратно пользоваться красками и кистью.
2. Учить детей называть красный и желтый цвет.
3. Развивать творческие способности.
4. Воспитывать любовь к родной природе.
Публикация «Конспект НОД по рисованию для детей младшего дошкольного возраста „Осенние деревья“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Методы и приё мы:
• Словесный метод
• Наглядный метод
• Игровой метод
• Практический метод
Использование современных технологий:
Музыкальный материал: звуки природы (пение птиц)
Оборудование:
Листы белой бумаги;
Жидкая гуашевая краска двух цветов – красная и желтая;
Демонстрационный материал с изображением осеннего леса, деревьев;
Игрушка-заяц;
Влажные салфетки.
Ход занятия:
1. Организационная часть.
(Включаются звуки леса)
Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в волшебное путешествие по осеннему лесу. Послушайте, как красиво поют птицы. Посмотрите, как много растет в лесу разных деревьев : береза, рябина, ель. Ой, посмотрите, кто-то спрятался под елочкой. Давайте угадаем, кто это? Слушайте загадку:
Воспитатель:
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко
И любит морковку.
Ты его узнай-ка.
Это серый…
Дети: Зайка.
Воспитатель и дети: Здравствуй Зайка.
Заяц: Здравствуйте, дети! Вам нравится у меня в лесу?
Дети: Да!
Заяц: Видите, какие стали красивыми деревья, листочки поменяли свой цвет. Ребята, какого цвета листочки на деревьях?
Дети: Красные, желтые, оранжевые.
Заяц: Я не понимаю, почему поменялся цвет листиков, раньше они были зеленые, а теперь разноцветные?
Воспитатель: Это волшебница осень раскрасила листочки в разные цвета, и в лесу стало очень красиво!
2. Основная часть.
Заяц: Мне очень хотелось нарисовать эти красивые деревья, стволы я нарисовал, а листочки не умею рисовать, может вы, ребята, мне поможете?
Воспитатель: Не расстраивайся Зайка, мы с ребятами тебе поможем!
Мы нарисуем красивые осенние деревья и Зайку научим. Смотрите, как надо это делать. (Показ способа рисования, используя краски красного и желтого цвета).
Ребята, мы много сегодня трудились и немножко устали, давайте отдохнем и поиграем в игру.
Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо».
Ветер дует нам в лицо, (Взмахи руками к лицу)
Закачалось деревцо. (Взмахи руками вправо, влево над головой)
Ветерок всё тише, тише, (Присаживаются, касаясь руками пола)
Деревцо всё выше, выше! (Встают на носочки, поднимая руки вверх)
3. Заключительная часть
Подведение итогов.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Какие красивые деревья у вас получились! Давайте покажем их зайке.
Зайка: Мне очень понравились ваши деревья, вы все работали хорошо, аккуратно, подобрали яркие краски. Спасибо, до свидания.